Его новая девушка

Ребекка Попова
Кажется, Джек уже не слишком удивляется, когда я то под одним, то под другим предлогом ухожу в ванную. Самое перспективное место для таких дел — это самый грязный из имеющихся шкафчиков для шампуней и прочего, к которому нерадивые уборщицы, похоже, не приближались уже несколько лет. Именно в подобные шкафчики я загодя, едва наша «банда» шумно вваливается в очередной хостел на нашем пути, забрасываю свое устройство для дыхания - для простоты я называю его ингалятором.

Это не так сложно - отыскать в любой компании, едущей провести каникулы на Озере, неприкаянного парня вроде Джека — понимающего и внимательного. Такие ребята не слишком похожи на мачо, поэтому держатся чуть поодаль со смущенной неуверенной улыбкой. Неудивительно, что такой эффектной девушке, как я, достаточно просто уделить ему чуть больше внимания, одновременно намекнув, что нуждаешься в заботе - и тогда парень, что называется, твой.
Джек, как и подобные ему другие собратья по "клубу тормознутых ухажеров" — ну, во всяком случае, примерно так это называлось пару десятков лет назад, когда в занималась чем-то подобным в предыдущий раз - боятся сделать что-то не так в отношениях с очередной девушкой — иными словами, остерегаются разочаровать ее. И потому мне не составляет особого труда всякий раз останавливать настойчивую руку разгоряченного страстью Джека, когда тот пытается раздеть меня или добраться до тех мест на моем теле, о которых наперебой кричат все учебники по тому, как «сделать девушку своей и вдобавок заставить ее за тобой бегать». Конечно, мне пришлось намекнуть, что предыдущие отношения стали для меня весьма травмирующим опытом, и потому я пока не готова к новым попыткам достичь гармонии в слиянии с мужчиной. Хотите верьте — хотите нет, но для меня достаточно сложно стоически отказывать Джеку в близости, однако я не могу позволить парню обследовать мое тело таким образом, как ему, наверняка, того хочется. Если за стенкой Венди принимается стонать слишком громко, и ржавая сетка допотопной кровати визгливо надрывается, вторя энергичным фрикциям Пола, то я, не мудрствуя лукаво, поскорей прибегаю к помощи аудиоплеера или прибавляю звук телевизора... Пожалуй, я делаю это для того, чтобы устремленные на меня в этот момент глаза Джека не смотрели так укоризненно.


Ко всему прочему, Джек достаточно ценит все необычное и ламповое, поэтому когда я в первый раз извлекла плеер из недр своего рюкзака, глаза его расширились от удивления, а затем он бросил на меня уважительный взгляд. Конечно, его ровесники никогда не держали в руках ничего подобного, и из всего этого устройства ему оказались знакомы только маленькие цилиндрические батарейки, которые все еще в ходу здесь, на поверхности.

Остальные парни в нашей компании рассматривают меня в качестве девушки Джека и, поскольку я держусь с ними как можно более скромно, не решаются приставать ко мне, даже когда находятся в серьезном подпитии. Другое дело Венди: эта развязная нимфоманка вечно норовит проверить, какой расцветки у меня трусики и какой марки бюстгальтер, и потому без зазрения совести оттопыривает пояс моих джинсов или сует руку в декольте и оттягивает ворот майки, а потом — удовлетворив свое любопытство - либо присвистывает от удивления, либо качает головой, но ничего не говорит, лишь более ожесточенно принимаясь жевать свою любимую жвачку и смачно лопать пузыри. Ее подруга Линда - та и вовсе при каждом удобном случае старается поплотнее прижаться к моим ягодицам и потереться о них лобком. «Я могу позволить тебе вдохнуть запах моего влагалища!» - любит жарко шептать она мне на ухо, и если я в ответ заливаюсь румянцем, то Линду это только еще больше распаляет.  Вот почему - как это ни парадоксально- самым безопасным для меня является место рядом с Джеком.

Во многим благодаря моей необычайной сексуальной сдержанности и почти хипстерского вида очкам, обнаруженным все в том же рюкзаке - все-таки наши комплектаторы рюкзаков свое дело знают, ничего не скажешь, хотя для выходенцев становится почти квестом. как потом использовать каждую вещь из хитроумного набора - к моему мнению наша «банда» прислушивается. И поэтому когда я предложила устроить следующий ночлег в одном живописном местечке на берегу Озера — местечке, по моим словам, известном только ограниченному кругу продвинутых туристов — то моя идея была воспринята с интересом. Правда, от меня не укрылось, как  Венди стрельнула в мою сторону недовольным взглядом - подозреваю, что ей не все равно, насколько комфортным будет то ложе на следующей ночевке, куда она взгромоздит свой персональный плацдарм для фрикций Пола.

Конечно, Джек проголосовал «за». Он с восхищением пожирал меня глазами,  изумляясь, как много занимательной информации знает его новая девушка — настоящая интеллектуалка.
В подобные  моменты чувство вины перед этим парнем настолько разрастается  у меня  внутри, что кажется, что потом - когда все закончится - мне станет  его жаль. Однако же, как говорится, «все пройдет - и это тоже»: пара недель беспокойных ночей  с кошмарами о том,  как куски человеческой плоти на поверхности воды окрашиваются в красный цвет, и сон мой вновь станет спокойным,  а ведь — что ни говори! - лишний знак отличия за очередную успешную вылазку никогда не помешает.

Что же касается Линды... Линда бросила на меня красноречиво-загадочный взгляд и подняла руку, голосуя за мое предложение, с обольстительной улыбкой, явно адресованной именно мне. Она словно говорила: что ж, я проголосую за тебя, но сделаю это отнюдь не бескорыстно...

И вот теперь, в крохотной ванной с затхлым запахом и с безвольно повисшей сломанной щеколдой  на двери я делаю столь необходимые мне жадные вздохи из ингалятора, питающие мои жабры, стираю свои носки, ставшие зловонными от никогда не снимаемых мною супер-модных сапог особой конструкции, скрывающих хвост, и слышу чьи-то крадущиеся шаги.  Мне чудится в них медленная поступь возбужденного похотливца, которому вот-вот перепадет что-то сладенькое... Линда? Что ж, я готова и на это для выполнения своей миссии, ведь завтра... Завтра мы будем уже дома.