Дар предчувствия

Федоров Александр Георгиевич
     Хочу рассказать не совсем обычную историю, написанную со слов моей жены. Повествование будет идти от первого лица.
     "Совсем недавно я, как и многие другие, увлеклась трагической историей загадочной гибели дятловцев, свердловской  группы студентов, погибших зимой 1959. Я изучала материалы уголовного дела, просматривала форумы по этой тематике, слушала и смотрела посты многочисленных блогеров, которые так же занимались  данным расследованием.
     Высказывалось  множество разнообразных версий, среди которых стала доминировать версия убийства, насильственной смерти студентов, хотя, как и все прочие, она является лишь предположением.
     И вот в ходе этих занятий я вдруг вспомнила одно событие моего далекого детства, которое можно назвать даже мистическим, и возможно, имеющим отношение к этой уральской трагической истории.
     Я – крымчанка, мое детство проходило в прекрасной Евпатории, где снег зимой был большой редкостью. Никаких навыков зимних развлечений у меня, шестилетней девочки, не было. Но, тем не менее, у меня возникло  мучительное, странное, можно сказать навязчивое состояние (я его очень хорошо запомнила). Мне очень захотелось нарисовать снежный овражек, елки, забитые снегом и лыжников, спокойно катающихся  на пригорке в шапках, шароварах и шарфах. Это желание нарисовать было, почему то нестерпимым, хотя ни до, ни после рисовать мне и в голову не приходило. Я пристала к своим родителям, они мне купили альбом, карандаши и я создала рисунок: овраг, заснеженные ели и несколько человек лыжников (около 5 человек). Мне показалось очень важным это нарисовать, как будто долг какой-то выполнить. В школу я еще не ходила и попросила маму написать дату, мама написала – "февраль  1959 года"!      
     Странно и то, что рисунок этот я хранила почти до 10 класса, меня преследовало убеждение, что все это было не случайным. Что, наверное, где-то  что-то произошло, и я, рано или поздно, об этом узнаю  и разберусь, почему у меня появилось такое мучительное желание нарисовать.
     Теперь, когда я изучаю дятловскую историю, я на 100% процентов уверена, что это странное желание  имеет отношение к событиям на Северном Урале в далеком 1959 году. По-видимому, гибель дятловцев сопровождалась каким-то сильнейшим выбросом энергии,  неким информационным возмущением, вспышкой. Она отпечаталась на неведомом уровне природного мира и отразилась в такой форме в моем бессознательном, детском воображении.
     Что касается рисунка, то он, к сожалению, не сохранился, я могу представить только  приблизительную его схему".