За сбычу мечт

Ника Нагорных
Завидую людям, мечтающим о великом. При обмусоливании в голове мыслей о светлом будущем, моей фантазии хватает только на совершенно заурядные вещи. Так, например, когда-то я хотела переехать в большой город, найти работу по душе, ползти себе по карьерной лестнице, обрастать компетенциями руководителя, пока не открою свое дело. При этом я никогда не могла заранее представить, что это будет за работа и какого рода деятельность в целом.

И та мечта сбылась, хоть и частично. Помню то чувство свободы и силы, которое наполняло меня в прогулках по столице, когда я, бросив все, уехала в Москву, загадав: "Если за неделю не найду работу, вернусь домой с чувством выполненного долга".

Я ненапряжно каталась по собеседованиям. Одна-две конторы в день. Некоторые варианты сама отметала, где-то моя кандидатура оказывалась неподходящей. Все как всегда.

В четверг вечером позвонил мужчина и пригласил на следующий день к себе в офис. Я тогда ничего особенного не ожидала от встречи и даже не готовилась к ней особо. Но, в итоге, это место все еще возглавляет рейтинг самых классных моих рабочих мест. Придя в компанию менеджером, я быстро влилась и загребла все серьезные проекты. И я действительно кайфовала от того, что делаю. То забытое чувство, когда бежишь в офис как на праздник снова было при мне. И коллектив был хороший, хоть и своеобразный, ведь творческие люди все немного "того". И начальник меня безумно вдохновлял, ведь горел своим делом и заботился о развитии подчиненных.

Мы готовились к крупному контракту, который сулил каждому огромную, по меркам провинциалки, в лице меня, премию. Тогда и грянул запрет на проведение массовых мероприятий в Москве и МО. А мы только и занимались, что снабжением всевозможных молодежных и бизнес форумов. А потом пришла самоизоляция. И я улетела домой. Предполагалось, что на пару недель, даже билет обратный был куплен. Вышло, что насовсем.

До сих пор грустно вспоминать человека, который ждал моего возвращения с нетерпением. Он готовился встречать меня в аэропорту, купил цветы и любимые вкусняшки. Но рейс отменили.

Мне до сих пор иногда снится, как я работаю в Москве, гуляю, встречаюсь там с людьми и просто живу. После таких снов невероятно тоскливо на душе.

Поняв, что ближайшее время, а может и в принципе никогда, прежний мир не восстановится, я полетела немного кукухой. Не знаю, что щелкнуло тогда в голове, но совершенно внезапно в ней появилась новая мечта: спокойствие.

Всю жизнь я прожила с шилом в одном месте. Постоянно куда-то ездила, чему-то училась, кому-то что-то доказывала. Видимо, признав поражение в битве с чрезвычайными обстоятельствами, я устала. Больше всего на свете тогда мне захотелось, наконец, осесть. Стать любимой и полюбить самой. Отдыхать вечерами в обнимку, обсуждая сериал. Работать, копить деньги на собственное жилье. Планировать тихое и полное радостей будущее.

Ослепленная этой мечтой, я выбеливала каждое действие избранника, нацепив на нос очки, не просто розовые, а радужные с позолотой. Стоит ли говорить, что в конечном счете ничего не вышло?

Не буду рассуждать о том, кто виноват и что делать. Смысл поста в том, чтобы рассказать о разбитой мечте. И да, я еще молодая и есть возможность начать двигаться в сторону исполнения одной из этих хотелок. Но в данный момент ощущаю, будто это все больше не нужно.

Теперь я мечтаю о признании. Книжку в бумаге издать, домик построить, дочь не упустить...