Кто ты?

Ника Нагорных
"Начало"
- Привет, ты кто?
- Я? Я не ты.
- Да это то понятно, но как тебя зовут? И что ты здесь делаешь?
- Обычно меня не зовут, но раз уж ты интересуешься, можешь звать меня "Как Угодно"
- Да, дела. И что ты здесь делаешь такое интересное?
- Не видишь? Рисую звезды.
- Зачем?
- Как зачем? Какой ты непонятливый, вселенную создаю.
- Как это понять?
- Вот из чего состоит по-твоему вселенная?
- Из галактик?
- Да. А они из чего?
- Из звезд и...
- Верно. - Перебил Как Угодно. - Можно дальше не продолжать. Вселенной нужны звезды. Вот я их и рисую.
- И сколько нужно нарисовать звезд, чтобы создать вселенную?
- Одной достаточно.
Но той самой. От которой зародится жизнь.
- Жизнь? Прямо на асфальте? Ха! Для жизни нужна планета, на подходящем расстоянии от желтого гиганта, а не мел!
- Ты ничего не знаешь о жизни, поэтому так говоришь, я не обижаюсь. Но не мог бы ты чуть отойти в сторону? - Как Угодно уже зарисовал всю парковку вокруг, за исключением небольшого клочка, на котором они с собеседником стояли. Отходить пришлось в кусты.
- Ты сумасшедший? Я слышал о таких людях, но никогда не видел в живую.
- Нет. Я такой же, как и ты. - Остановившись на секунду и посмотрев в глаза незнакомцу ответил Как Угодно. - Только ты еще не знаешь о своей силе, а я знаю.
- Какой силе?
- Создавать миры, конечно-же. Смотри. - Как Угодно поставил последнюю звездочку на закончившемся свободном месте.
- Нужно подождать.
- Долго?
- Пока не случится.
- Что не случится?
- Случайное событие. Ты же знаешь, что нас создало оно же?
- Действительно... Но мы создавались миллиарды лет.
- Или долю секунды, что потребовалась на оплодотворение.
- Так чего мы ждем? - Поморщился собеседник.
- Ты ждешь спецэффектов, яркой, красивой картинки, которая заиграет красками в воображении читателя. Но я правда уже ответил на твой вопрос. Смотри выше. Или проходи, не задерживайся.