О всестороннем развитии личности

Авель Хладик
 

Сначала, когда я толька научился читать и разговаривать полными предложениями, я думал, что прекрасные девы состоят из мехов и кружев, включая висящие на люстре трусы, а еще чутка из прыщей и целлюлита для гармонии.
 
Потом, спустя пару лет, повзрослев, я заполучил в руки книги Зигмунда Фрейда. И у меня на многое открылись глаза. По первости, конечно, я читал как все, исключительно про кокаин и его огромную пользу во всестороннем развитии личности, а вечерами слушал рассказы своей бабушки, как в ее время кокаин без рецепта продавался в аптеках - купил полфунта и лакомишься. И никто тебя меднотазым взглядом в спину не осуждает.
- А потом пришли ваши комиссары, ввели моду на кокаин с водкой, вот он и пропал.
 
Наслушавшись бабушкиных историй я многое понял и поэтому взялся читать у Фрейда про символы, которые окружают нас со всех сторон - про сырокопченую колбасу, огурцы, шланги и шляпы. Про шляпы особенно, потому как в мое время - вы его не помните, - все без исключения женщины ходили в шляпах и сапогах, и носили усы. Так что женские шляпы и женские усы для меня были повседневной реальностью, или, говоря научным языком - чистым смыслом инобытийно выраженного чистого смысла.
 
(Если сказать по философски просто, по Фрейду - то шляпа - это символ. Её тулья - это символ сияющего нефритового стержня (#уя), а её разноразмерные поля  - символы теситикулусов - яйц по народному. И когда прекрасной деве=даме=барышне снится к примеру шляпка или она её по жизни на голове носит - то сами понимаете, что сие обозначает и почему ей это привидилось или наделось..)
 
Спасибо доктору Фрейду - без него всё прогрессивное человечество так бы и пребывало во тьме невежества до скончания исторических времен, краха доллара и заката Европы.
 
Потом. еще чутка повзрослев, я поразмыслил над прочитанным - уж что что, а это дело я с децтва жуть как люблю - и всё и окончательно понял. И про прекрасных дев, и про то, как и зачем они это носят на голове. Так что читатель - иди и смотри, думай и делай выводы сам, сам добывай руду знаний на рудниках истины, сам ее вози, сам ее плавь, сам прокатывай. И если ты можешь идти вперед, я хочу, чтобы ты шел один. Не ждал меня, не ждал нашу дорогую редакцию Не топчись из-за нас на месте, поступай так, как тебе самому хочется. Иначе ты можешь завязнуть в нашей жизни. А нам, как ты понимаешь, это нахуй не сдалось....
 
А ещё дорогой наш читатель, если ты также как и мы тяжело и безнадежно болен головой, то ты наш герой и поэтому дай мне пришли нам ссылку на трактовку этого восхитительного философского шляпного великолепия которое мы тут себе напредставляли.
 
А то я нашел кое-где - не скажу где - кучу несвязанных друг с другом деталей на данную тему, но чувствую, что мне надо еще несколько раз прочитать у доктора Фрейда про Незнайку на Луне, чтобы окончательно всё всосать.
 
Миру мир вам, чтобы это сейчас не значило..