Швея-волшебница-2 продолжение

Татьяна Сарбаева
И однажды появился в том городе обувных дел мастер. Он умел шить знатные сапоги для мужчин и изящные туфельки для дам.
Фахши оказалась в числе первых, кто посетил его небольшую, но светлую и умело оборудованную мастерскую.
Она заказала три пары туфель для себя, сапоги мужу и ботиночки для сына.
- Надеюсь, они будут готовы к четвергу? – поинтересовалась Фахши Агар.
- Это будет трудно, - заметил сапожник.
- Ну что ж постарайся, - холодно сказала госпожа, - В субботу намечается праздник в честь дня рождения моего сына, и я хочу, чтобы к этому времени всё было готово.
Сапожник вежливо поклонился ей, а когда графиня ушла, сразу принялся за работу.
Фахши Агар тем временем наведалась к своей любимой швее - Элизе, чтобы узнать, когда будут готовы её наряды.
- Ах, Фахши?! - удивлённо встретила её Элиза, - А мы и не ждали вас сегодня.
- Да-да! Я просто так заглянула, проведать вас. Вижу, работа идёт полным ходом, - заметила она, окинув беглым взглядом мастерскую.
- Да, и вам не стоит беспокоится, графиня, все ваши платья будут готовы к празднику, - заверила её Элиза.
- Скажи, а ты знаешь что-нибудь о сапожнике? – спросила Фахши.
- О сапожнике? – удивлённо переспросила Элиза.
- Да! Я заказала у него туфли, три пары, ну и кое-что ещё для своих, - Фахши небрежно махнула рукой куда-то в сторону.
- Ах, да. Кажется, да. Этот человек – Сандро, он из наших мест, - сообщила Элиза, словно что-то припоминая.
- Значит вы знакомы, - обрадовалась Фашхи Агар.
- Да, - немного смутившись сказала швея.
- Ты ручаешься, что это хороший сапожник, не правда ли, – Фахши немного нервничала.
- О, тут можете не сомневаться, он мастер хороший, - заверила её Элиза.
- Скажи, отчего я раньше его не видела в нашем городе? – спросила Фахши.
- Не знаю, - Элиза задумчиво теребила в руках шёлковое кружево, - Говорят, он собирался женится на девушке из другого города, но это было так давно.
- Хм, так значит он вернулся. Ну что ж, тем лучше, а то мне пришлось бы гонять своего посыльного за сто вёрст, - заметила Фахши, - как удачно!
Когда графиня ушла, Элиза вновь принялась за её платье, которое необходимо было украсить кружевом.
- Скажи, мама, а этот сапожник Сандро, ты ведь его хорошо знала? – заметила Мари.
- Что ты такое говоришь?! – удивилась Элиза.
- А я бы хотела заказать у него пару новых туфель, а то мои совсем износились, - заметила Хелен.
- А я хочу новые сапожки, красные, - радостно воскликнула Урсула.
- Девочки, сейчас не время об этом думать! Давайте лучше поскорее дошьём платья для Фахши Агар, - заметила их мать.
Как бы там ни было, в полдень одна из них отправилась за молоком и сыром для обеда, а по дороге ненароком заглянула к Сандро.
Высокий смуглый и стройный, с крепкими мускулистыми руками, он сидел за станком, погружённый в работу, и, как оказалось, не заметил её.
Она осмотрелась, в мастерской пахло кожей, на одной стене висели деревянные колодки. Сандро склеивал детали, которые должны были вскоре стать женской туфелькой.
- Здравствуйте! – произнесла Мари.
- Добрый день, - он поднял голову от работы.
- Простите, я лишь на минуточку заглянула к вам, - пропела она своим нежным голосом.
- Отчего же, проходите! Чем я могу помочь такой очаровательной девушке? – спросил он.
- Ах, вы, наверное, очень заняты, - робко заметила она.
- Сейчас да, - кивнул Сандро, - но я слушаю вас, милая моя, вы, наверное, по делу? – спохватился он.
- Да! Я очень бы хотела заказать себе чудесные туфли, - выдохнула она.
- Именно чудесные? – переспросил он.
- Вы ведь не простой сапожник?
- Ну разумеется, - улыбнулся Сандро, - вы позволите взглянуть на вашу ножку? Присядьте сюда, - после того, как он произвёл все необходимые замеры, она сказала:
- Я хочу, чтобы эти туфли приносили мне удачу!
- Так и будет, - кивнул он.
- А вы не будете против, если мои сёстры зайдут чуть позже? – спросила Мари.
- У вас ещё есть сёстры? Должно быть они так же очаровательны, - улыбнулся он, - А как зовут вашу матушку?
- Элиза, - ответила она, - Наша мама держит швейную мастерскую, у меня две сестры, мы все там работаем.
- Чудесно! В таком случае, я сам с удовольствием к вам наведаюсь, - сказал Сандро.
- Это замечательно, - она радостно захлопала в ладоши, а потом спохватилась, - Что это я? Меня же все ждут! – и, схватив покупки, умчалась.
Тем же вечером Сандро переступил порог их ателье.
Элиза при виде его побледнела, а её девочки зашептались между собой.
- Кто это? – спросила Хелен.
- Это Сандро, сапожник, - ответила Мари.
- Надо заказать ему сапоги, - напомнила им Урсула.
Сандро и Элиза в это время о чём-то тихо беседовали.
- Девушки, - вдруг сказал Сандро, - Я бы хотел сделать каждой из вас небольшой подарок!
- Сапожки, - не удержавшись воскликнула Урсула.
- Хороший выбор, - похвалил сапожник, он взглянул на среднюю дочь и, увидев её смущённое лицо произнёс, - Наверное, чудесные туфельки?
Мари молча кивнула.
- Ну а вам что бы хотелось? – обратился он к Хелен.
- Я хочу такие ботиночки, которым бы сносу не было, - ответила та.
- Принято, - согласился он, - Однако, что же мне сделать для вашей мамы?
- Самые красивые туфли на свете, - ответила Мари.
- Это будет не просто, но я постараюсь, - ответил сапожник.
- А мы сошьём вам новый костюм, - сказала Хелен.
- Костюм? Хм, а, впрочем, это очень кстати, - согласился Сандро.

(продолжение следует)