Лютер дает волю чувствам-2 Глава

Эйелен Вэйд
                † Дополнительная Глава  2 †
                Лютер дает волю чувствам
                (продолжение)


Опустив ноги на пол, я села на кровати. Небольшая слабость присутствовала, однако, восстановить силы мне больше всего помогала физическая активность.

Я присела и несколько раз отжалась от пола. Когда встала, голова немного прояснилась. Вот такой эффект даёт смешение разных кровей.

Думаю, прогулка вокруг дома поможет мне собрать мысли в одно целое, сейчас в голове у меня царит хаос из эмоций и неразрешённых вопросов.

Переодевшись в джинсы, я бросила взгляд на бутылку с соком и поняла, что хочется того утреннего чёрного чая.

На кухне в задумчивой позе сидел граф, когда я туда заглянула.

— А можно крепкий чай сделать? —озадачила его своей просьбой.
Повернувшись на мой голос, он мельком оглядел мой внешний вид, но ничего про это не сказал.

— Он остыл, его нужно греть, — удивление в его глазах сохранялось.

— Мне и тёплый сойдёт, — махнула я рукой и вернулась в комнату.

Мой смартфон разрядился, а зарядку я в своем чемодане не нашла. Наверное переложила в карман куртки или плохо искала. Спрошу у графа, может у него есть, я ведь могла свою просто и забыть в тумбочке дома, когда собирала вещи.

Появившись на пороге кухни, Терри уже двигал кружку к моему месту. Чайник всё же поставил закипать, на случай, если для меня будет недостаточно тёплый.
Я присела, взяла в руки кружку и глянула на вампира.

Мне почему-то показалось, что выглядел он грустным и подавленным. Наверное переживает из-за того случая. Из-за двух этих случаев. Ну это же неконтролируемая жажда. На его месте оказался бы любой. Теперь мне надо это сказать ему вслух.

— Я... не держу зла на Вас, это всё обстоятельства повлияли, — опустив смущённый взгляд в кружку, я ждала его реакции.

— Спасибо, — сказано было с улыбкой.

Я подняла голову и увидела как граф тепло мне улыбнулся.

На душе так легко стало и я сделала первый глоток чай.

— Вкус изменился, немного сладковатый и горчит, — начала я разглядывать на дне чаинки.

— Я добавил немного травяного сиропа, — пояснил граф.

Никогда не любила чай с добавками, они портили истинный вкус самого чая. Но из вежливости сделала второй небольшой глоток, чтобы не обижать графа. Как уедет, сделаю себе новый.

Что же всё-таки с Владом. Могу из опыта с графом предположить, что в него вселился какой-то демон и управляет его телом. Или же есть какие-то другие способы как управлять его телом?

— Недавно заходил курьер, — граф показал на коробки с пиццей, которую он заказал, пока я лежала в отключке. Как это заботливо было с его стороны.

— Думаю попозже, сейчас её лучше убрать в холодильник.

Медик кивнул и поднялся.

А мои мысли опять вернулись к Владу. Я начала вспоминать, каких врагов мы упустили. Среди них как раз были слуги Лукаса, потому что тела не были найдены при пожаре. Ещё у нас остаётся Лоуренс, но он скорее псих и не стал бы заниматься перемещением...

Мысль сбилась, когда от удара сердца горячая волна прошлась по телу, затем холод.

Я выровняла дыхание, затем продолжила выставлять логическую цепочку.

Этот псих никогда бы не стал ввязываться в демонические фокусы с перемещением тел. Ему хватило пребывание в Аду за свои проступки.

Второй удар сердца на мгновение вызвал лёгкое головокружение, а кружку в руках заметно прибавила в весе.

Не нужно было пить крепкий чай на голодный желудок, скорее всего от него такой эффект. Или мне душно. Надо глянуть в интернете, как избавиться от симптомов отравление крепким чаем.

Да-да, имея рядом квалифицированного врача, я предпочла не беспокоить его по таким мелочам. Тем более что он сейчас на отдыхе, зачем напрягать его вопросами по работе?

— А можно воспользоваться Вашей зарядкой? Свою я, кажется, оставила дома, — я аккуратно переместила стакан с недопитым чаем на стол.

— Конечно, — закончив мыть посуду, граф промокнул руки полотенцем и пошёл в свою комнату.

Я поднялась и едва не упала. Слабость в ногах накатила внезапно. Переместившись к окну, я опёрлась о подоконник. Возилась с ручкой на раме, но она так и не поддавалась. Будто намертво приклеена была.

— Всё нормально? — задал вопрос с порога вампир.

— Да, здесь просто душно, хотела открыть окно, — потёрла я вспотевший лоб от волнения. — А можно мне воды?

Без вопросов граф взял чистый прозрачный стакан с полки и налил холодной воды из крана.

В этой местности везде ставят фильтры, что можно без опаски пить воду.

Мужчина подошёл и протянул стакан. Я обхватывала его пальцами, но не ощущала, что держу, будто какой-то невидимый блок не позволял мне это сделать. Я сосредоточенно смотрела на этот сосуд с водой и пробовала ухватить с разных сторон, но у меня не получалось. Граф в это время стоял и терпеливо ждал.

— Что-то не так, — озвучила я мысли вслух, когда поняла, что меня накрывает паника.

— Вы утомились.
Когда? Я только проснулась и чувствовала себя бодрой!

— Ещё не до конца восстановились, — сказал граф, и положил стакан на подоконник.

Я ощутила как пол ушёл из-под ног и вцепилась в рубашку рядом стоящего Лютера.

Оказалось, он просто поднял меня, чтобы отнести к кровати. От сильного сердцебиения у меня участилось дыхание.  Не так часто у меня бывает аллергия, уж тем более на чай.

Меня уложили в кровать и оставили одну.

Вообще странно, что граф так спокойно реагирует, будто ничего серьёзно со мной не происходит.

Одна я тут паникую.

Я несколько раз кашлянула из-за пересохшего горла.

В комнату заглянул Терри.

Значит переживает.

Он осмотрел шею, на предмет опухлости. Убедившись, что всё, по его мнению в порядке, граф вновь вышел.

Мне просто нужно глоток свежего воздуха.

Я прикрыла веки, так как свет лампы раздражал глаза. Полежу, потом открою окно.

Даже не услышала как подошёл граф. Лёгкая боль в руке заставила моё тело вздрогнуть и открыть глаза.

— Тише-тише, — ласково он успокаивал меня, крепче сжимая руку.

Опустив глаза, я заметила, как он быстро прячет шприц и поворачивается ко мне.

Я не понимала, что происходит, зачем он так сделал?

— Поспите, сегодня был трудный день, — мою руку он ладонью положил на моё сердце и своей провёл по волосам, убирая пряди со лба.

Я попыталась возразить, но язык меня не слушался и из моего рта вырвался лишь жалобный стон.

Сил не было сопротивляться слабости и я погрузилась в сон с чувством страха неопределённости.

Лютер дает волю чувствам - 1 Глава: http://proza.ru/2023/04/24/812