Странный сон

Валентина Григорьева 4
Спать в этот вечер Варя легла не поздно – было лишь начала одиннадцатого. Видимо, так на неё подействовали таблетки, которые ей прописал доктор. Уснула мгновенно – будто провалилась в яму. Приснилась ей её больная рука, которую она ещё в сентябре сломала в нескольких местах. Она до сих пор болела. Три пальца на руке плохо шевелились, были отёкшие. Рука в кулак никак не хотела сжиматься. Если к вечеру, самый чуток, на половину кулака сжималась, то утром все начинай начала – ну никак не хотела работать. За это время Варя прошла два курса лечения- амплипульс и диадинамику. Так вот, снится ей, что на эту руку Варя надела манжетку, будто собралась измерить давление.Накачала, сколько нужно воздуха и стала ждать результата. Вдруг, на дисплее вместо цифр, появились слова. "Три ответа на заданный вопрос."( Хотя вопросов она не задавала, да и какие могут быть вопросы к этому аппарату). Её это привело в замешательство.
 Дальше шли вопросы.
 Что ты ожидаешь от травматолога?
1.Сочувствия. ( Это от кого же?)
2.Лечения. (Конечно-же лечения, да,что-то не очень спешат вылечить. Может стоит сделать еще одну попытку?Стоит попробовать, авось...)
3. Самолечение.( Ну, не знаю. Страшновато как-то, всё таки это рука.)
  Нажми на нужный тебе ответ. Из любопытства Варя нажала мышкой от своего нотика ( откуда она взялась в руке, не понятно)на нужный ответ – лечение нужно было сломанной руке. Ответ поступил от травматолога тут же. –Кости срослись?  Дальше не моя печаль – обращайся теперь к терапевту,пусть он тебя дальше лечит. Бедняжка не могла поверить в происходящее. И здесь отфутболили.
  На автомате наводит мышкой на слово – терапевт. Открывается окошечко-что случилось? Варя объясняет неведомому терапевту, что мол сломала руку, прошла лечение у травматолога, теперь он считает, что дальше вы будете мне лечить руку, так как она не работает.
- А я то тут при чём? Мне, что, своих больных мало? Пусть вас лечит невролог.
Теперь терапевт пропал.Экран снова чист. Варя довольно продолжительное время находилась в темноте.Вызвала, той же мышкой, невролога.Возникло озабоченное лицо невролога.
  - Не знаю, что с вами делать. Новый год на носу. Ладно, так и быть, я сегодня добрая – проверим нервы на хитром аппарате.Неведомая доктор подсоединила, какие-то, проводки и давай бить током. От боли Варя прыгала, как мячик, но, глотая слёзы – молчала.
- У вас похоже, зажаты нервы. Езжайте к нейрохирургу в область на консультацию, пока вот укольчики проставьте и таблеточки эти попринимайте.
  Снова чёрная дыра,на какое-то время. Закрылась она с появлением лица шустрого нейрохирурга областника.
 –Лодырь ты, поставил он диагноз! Ломать надо руку, разрабатывать, а ты лентяйка!
- Не фига себе диагноз, отпарировала Варя. Не знаешь, кого и слушать, один говорит, что только до болевого порога руку разрабатывать, вы тут своё гнёте. Мне-то кого слушать?
– Меня слушай! Я уже на этом деле кошку съел. Знаешь, сколько за сорок лет прооперировано мной?
- Верю, много.  Мне то,что теперь делать? Куда теперь? Ведь с сентября месяца боль ни на минуту не утихает.
-Кто тебя довёл до этого состояния – пусть тот и лечит. У тебя кожа уже тонкая и не эластичная, так что двигай домой и не бойся ломать руку. Даст Бог, все и обойдётся.Да, ешь побольше, чтобы мышцы и кожа наросли, а то на тебя, без слёз, смотреть не возможно, сказал он. -Я вот тут написал курс лечения. Проходить будешь дома.
- А вы уверены, что это всё есть в наших больницах? Я,что-то,не уверена.
-Есть, есть, я не хуже тебя знаю, что имеется у вас.
  Снова провал-темнота. Потом появляется лицо недовольного местного терапевта, и он футболит Вареньку к неврологу.
Аппарат уже работал сам по себе. Ничего на этот раз не нажимала и никуда не посылала запросы.Недолгий провал в пропасть и возникает лицо тихого невролога ( уже другого), на этот раз, мужчины средних лет, такого заторможенного, что похоже самому требовалось лечение.
  - Мне непонятно, зачем вы ко мне пришли? Ведь не я вас направлял в область, а ваш терапевт. Вот пусть он и лечит. После лечения придёте ко мне. Ещё раз проверим нервы на аппарате.( название этого аппарата выветрилось у Вареньки с первыми ударами током.) Снова чёрная ночь наступила в озабоченной проблемами головке и боль, приправленная горькой обидой. Никому не нужна. Футболят, словно мячик. Делают вид, а не лечат. Потом снова приём терапевта (уже другого).
  -В больницу с вашим диагнозом я не могу вас положить, а вот такие процедуры, как иглоукалывание, грязелечение и парафинолечение у нас отсутствуют. Пройдёте еще курс электролечения с лекарством и массаж. Ну и сами разрабатывайте руку, принимайте лекарства. Больше пока мне предложить вам нечего.
  От сильного сердцебиения и от накопившейся обиды Варенька проснулась и горько заплакала. Было два  часа ночи. Через два часа Варенька забылась в тревожном сне и всё повторилось сначала.Экран работал сам по себе, хотя она уже никому, никаких вопросов не задавала, а молча плакала в подушку, чтобы не разбудить мужа.Не на ту кнопочку видно, она нажала?И авось не сработало. Нужно было нажать с самого начала на самолечение? Быть может, тогда рука была бы уже здорова?!