Азбука жизни Глава 4 Часть 199 Монолит!

Тина Свифт
Глава 4.199. Монолит!

http://proza.ru/2023/06/12/86

- А ты сегодня не будешь принимать участия в концерте? Улетаешь в Москву с Ромашовыми?
- Сегодня будет Брамс, насладиться сможете без меня, Диана.
- Я и сегодня под впечатлением вчерашнего концерта.
- Твой подарок меня тоже впечатлил. Прекрасный костюм создала! Не могла подвести гениального дизайнера.
- Насколько же ты права относительно сегодняшних событий.
- Снова, пока мы наслаждались с Вероникой и Владом природой на веранде, ты смотрела ночное шоу из Москвы?
- Но и ты его, Виктория, никогда не пропускаешь.
- Вчера была усталость после концерта. Уложив деток, решила поработать на природе. Но Влад с Вероникой не дали такой возможности.
- Я слышала ваш разговор, даже записала. Насколько же вы понимаете друг друга, что через юмор и отдельные реплики можете выдать правду, которую озвучивают на политических ток-шоу десятки блистательных политологов. Ваша троица - монолит!
- Кто способен говорить правду, мыслят, Диана, сегодня одинаково.
Наша бывшая американочка тактично оставляет мне запись вчерашнего разговора с Вероникой и Владом с надеждой, что я дополню её и опубликую. Хотелось бы! Но подожду. Я о причинах сегодняшних событий, сама не подозревая, написала уже в семнадцать лет. Поэтому и удивила всех редакторов издательств, в которые заходила. Да, смелая девочка была. А главное - правильная. И, когда по совету одного редактора издательства попала в Союз писателей, то поняла, после слов ответственного за прозу, который уверенно сказал, что у меня большое литературное будущее. А я всегда знала, что у меня только настоящее!
http://proza.ru/2023/06/12/1251