Не там!

Вазалия Валенсия
  Родилась я в девяностом. Детство провела среди баулов с товарами, которые мать продавала на рынке и я помогла ей, знаю, что такое на морозе примерять джинсу, стоя на картонке. В юности прожила утомительный роман с плохишом, а потом выбежала замуж за европейца. Живётся там сытно, да не уютно, скучно. Сегодня мне исполняется 33, а праздничного настроения нет. Купила себе открытку с ангелочком, внутри обнаружилась флешка с подписью "Посмотри какой была начертана тебе судьба". Дрожащей рукой вставляю флешку, открываю файл: на экране появляется фото молодой подтянутой женщины с красивым мужем! У нас свой домик с садом. Далее следует короткий видео-файл, где мы с соседями дружно обсуждаем обустройство родного села. Всматриваюсь в кадры и вижу, как некогда заброшенная уральская деревушка вдруг ожила и наполнилась жизнью: проложены дороги, построены дома, посажены парки. А соседи какие красивые, добрые, отзывчивые!! На видео мы решаем построить гостевой домик, где я буду хозяйкой (всегда мечтала открыть свой уютный отельчик для гостей). О Боже! Какие же мы счастливые на фото. Неужто на роду мне была написана такая судьба? А как я живу теперь, чего достигла?.. Что я сделала не так?! Где свернула не туда?!.. Перелистываю файлы - слезы текут из глаз...