Самое смешное свидание

Крона Йо
самое смешное свидание было на заре моей юности, молодой человек очень долго за мной ухаживал и вот, наконец, настал "день Х! Вспомнилось вот.

 Ночь, ранняя весна, Луна в бокале с розой...
Я в нежном одеянии из грез
А кавалер вдруг пятится назад с нелепой позой!
Ну, думаю, вестимо нетверез...

Однако странно, вдоль по коридору
Идальго снова пятится как рак
И в голове моей подобно спору:
Приятель, кто из нас  двоих дурак?!

До спальни я дошла в великом изумленьи.
Двенадцать гулко пробили часы...
Момент восторга потонул в смущеньи...
Как оказалось... были порваны трусы!

вот так и получается, что интуиция сама знает кого оставлять в пажах, а кого в мужах) )  Тот парень еще потом знатно чудил. Даже дружить я с ним вскоре перестала, ибонех!

ЗЫ из какого сора и как неожиданно лезут рифмы?! Вот вообще рифмы не достоин этот случай ;)