Ни дна ни покрышки

Сергей Степанов 1
...
(край ми зе оушн)
...
Я бы себя конечно к олимпийцам не причислял и уходить в родословную не буду, но плавать я умел и даже знал где бассейны. Слово "умел" тут не подходит, поскольку я и сейчас умею, правда не знаю насколько меня хватит или как быстро скушают - это же мокрые бездонные сплошные соленые джунгли. Нет, джунгли это не водо, а океан это не земля, думаю здесь мы можем согласиться и подписать компромисс. Нет, компроматы в другом отделе, закройте пожалуйста дверь, вам в другой кабинет, я же вежливо попросил. Да! Именно они занимаются аквариумами - это их пожизненная профессия. Без рыбок- там инструкция есть и сдавать старый там же, а я не могу - ноосфера заглохла, вот вызвали. Я тут лишний, должность такая. Идите, я знаю, что мы все в большом аквариуме, ну тогда не идите, а плывите отсюда. Извините, ходят тут всякие, хорошо хоть не разные. Лучше бы плавать учились. Не ори! Вооот, утонул наверно или волна. А может акула. А может просто заткнулся самостоятельно при помощи кляпа. Совесть надо иметь с собой, она порой вытягивает на светлое и прозрачное. Как пиво.
Все больше не отвлекаюсь.
Это не о любви, это о другом. Но мы полюбили друг друга, мы - это я, океан и плавание, мираж а труа, в вольном переводе.
Пока все.
Постскриптум
...
Я на спине по другому плаваю, не так как вы - руками не машу, а гребу плавниками назад, брюхом вверх и головой вперед. Плавником не машут - им работают. Это же не флаг, да и ты не рыба.
И не четверг.
Теперь все.