Размышления и воспоминания о Музе

Владимир Нургалиев
Размышления и воспоминания о Музе

(любовно-философская фантазия)

(фэнтэзи)

Я знаю каждый твой волосок на теле, но не могу их всех сосчитать. Так как их количество постоянно у тебя меняется. Одни волосы выпадают, другие растут.
Сколько тебя знаю, ты всегда формально одинока. На самом деле, ты всегда в гуще людской среды, самых разных возрастов, от столетних старух и стариков, у которых при резких движениях выпадают вставные челюсти, до самых маленьких дошкольников и первоклассников.
Но пол города тебя знает, о Муза!!! И это хорошо, так как когда мы с тобой дружны, и идём под руку, все с тобой здороваются. И от того мне приятно, что я рядом с такой прекрасной женщиной-Музой.
Ты с перчинкой, экстравагантная, днём и ночью, утром и вечером, всегда и везде. Ты прекрасный актёр и режиссёр, одновременно, о моя Муза!
Я тебя знаю и знал всегда. Когда только начинал писать свои стихи и рассказы, ты уже была на моём горизонте. Говорила со мной по телефону, хотя воочию, я тебя ещё не видел. Но с появлением моих первых объёмных четырёх книг, объёмом по триста и более страниц каждая, ты наконец, вплотную заинтересовалась мною и подпустила меня к себе вплотную. Что привело к тому, что объёмы моих последующих книг стихов и рассказов уменьшились в десятки раз, но они задышали любовью, стали намного качественней и проникновенней, пока одну из них мой друг не перевёл на финский язык и не опубликовал за границей.
Муза, ты подарила мне прекрасные образы поведенческого настроения, игры эмоций, разнообразила мою жизнь и, наконец, полностью заполнила её собою.
Теперь ты всегда рядом со мной, даже если ты физически находишься в Москве или других регионах нашей прекрасной, необъятной страны Россия. Ты Муза России. Похожая на стройную белую берёзу, создающая тень, прохладу и лирическое творческое настроение для писателя-поэта...

13 июня 2023

И в дополнение стихотворение:

Посвящение тебе, Муза моя

(фантазия)

Ты просто, деревенскою девчонкой,
Была когда-то, много лет назад.
Шалила, дразнила сопливого мальчонку,
Который вновь искал твой светлый взгляд.

Твой чистый взгляд, который через время,
Ты пронесла, не мудрствуя лукаво.
Родился сын - ты стала королевой,
Мадонной, с тридцать первого квартала.

Когда идёшь, то лёгкий ветерок,
Проносится с тобой во след.
Ты, Муза, которой в Мире нет,
России дочь, как символ веры и обет.

13 июня 2023