маска

Скучающая Провинциалка
"Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен,
Что маски равнодушья у иных —
Защита от плевков и от пощёчин..."
1971 г.В.Высоцкий



  я думаю о Вас почти что сутки
  и в мыслях нету промежутков
  совсем, и дажа малого зазора,
  они как части длинного забора,
  и вдоль него идти идти идти
  с заката и до утренней зари,
  но есть ли выход, я не знаю
  я мыслям нынче не хозяин
  на что я Вам сдалась такою
  высокомерною и злою
  заносчивой немилосердной
  окутанной хулой и скверной
  мне вечно не хватает счастья
  ищу не чувств, скорее страсти
  и старости боюсь, похлеще смерти
  почто смеётесь. Вы мне не верите?!
  как получился этот разговор
  он тот же металлический забор,
  но только вход был и нашелся выход
  Вы приударили за мной так лихо,
  что я смутилась и надела маску
  под маской жить возможно без опаски
  а Вы без грима были и без пудры,
  я чувствовала себя круглой дурой
  и проглотила свой язык с лимоном,
  а Вы такой болтливый и неугомонный
  сказали, что со мной уютно словно дома
  Я б точно тут же впала в кому
  ну слава богу, было Вам пора,
  одеты будто на парад,
  скажите, Вы всегда такой...
  Ну вот и мне уже пора домой,
  а Вы сказали, маска мне к лицу...
  Вы идиот? я не пойму
  Вы не обиделись и как факир,
  засунули в портфель кефир,
  костюм от Гуччи и кефирная бутылка,
  какая то нелепая развилка
  и вот теперь я в мыслях как в слезах
  уже погасли лампочки в домах,
  уже и синие экраны угасают,
  а мысли всё меня терзают
  Вы кто? посланец тьмы иль света
  и кто из них сегодня надо мною одержал победу