Записки видящих. 12. 06. 23

Натали Лейя
Буквально через 2 дня после того как я увидела тени, которые шныряли по участку, произошло некое событие.
Я живу в деревне уже примерно лет 10 и за все это время не было ничего подобного.
 Утром, в выходной день к нам постучались. У ворот стояли двое мужчин, которые представились электриками проверяющими счётчики. На них были новые, кипельно белые майки и новейшие синие комбинезоны, на лице у обоих солнцезащитные очки. Один из них практически молчал, второй задавал вопросы, при этом у того кто задавал вопросы был очень жёсткий взгляд.

- Это у вас дача? Зимой вы здесь не живете?

Я не услышала от них ни единого отвлекающего слова. Вначале я их и восприняла за электриков, но что то в них смущало и я  задала глупый вопрос.

- А вы кто?

“Электрики” тревожно переглянулись.

- Электрики?....

И далее по существу что меня интересовало и получила некий уклончивый ответ.
Электрики  ушли, а у меня почему  они не выходили из головы.” Что то здесь не так”. Я знаю наших местных электриков. Даже моя белая майка не выглядит столь белой как у этих электриков, руки чистые, холеные, форма новейшая. Я решила позвонить Путнику, посмотреть на тонком плане кто это был, ну вдруг я ошиблась…

- А у нас тоже только что были электрики, сказали что они командировочные из Мордовии, но что то в них не так, чего то они чистенькие какие то и….
- Ты тоже заметил?

Самое интересное я позвонила Путнику через минуту как от нас вышли электрики, а он живёт на другом конце села. Электрики  приехали на нескольких машинах? В выходной день?

- Давай глянем на тонком плане...
- Земля, пространство. Летит какой то змей, облетает землю.Чуть дальше от земли расположен тоннель, с тёмной стороны, в который он залетает и через какое то время выныривает в пространстве земли. Змей открывает рот и из него вылетает множество капсул. Капсулы летят на землю. Из них выходят существа внешне похожие на людей.
-  Да, но они почему то внутри пустые.
- Такое впечатление что они уже прилетели в костюмах электриков.
- Они подготовились заранее…
- Капсулы были оставлены где то в поле в невидимом режиме. На земле их кто то  встречал и подогнал им машину, куда все они и  загрузились и  сразу приехали на объект. В плане был обход домов по списку и в списке не все дома.
- А цель их прибытия?
- До этого был произведен забор крови и по характеристикам крови приходили в гости.
- А что им это даёт?....
- Им нужны люди с определёнными характеристиками. Также им был важен визуальный контакт при котором производилось сканирование недостающей информации. Все это для найма людей на работу. Им не хватает персонала и решено было таким прямым образом спустится и просмотреть что есть.
- Во как…

Вроде все кажется бредом каким то, но я не успокоилась и решила позвонить нейтральному лицу, ещё одной знакомой мне ясновидящей. Рассказала ситуацию и получила ответ

- Электрики не имеют отношение к земле, они не отсюда.

Мы с Путником даже просмотрели возможный вариант планируемых событий, к сожалению он был не радостный.
Только мы собрались закончить разговор как я увидела что где то наверху над моим домом появился огромный крейсер.

- Погоди, посмотри на пространство над моим домом. Что видишь?
- Из портала выходит огромный корабль, похож на крейсер. Рядом небольшие тарелки, наверное флот. По моему это кто то дружественный к нам. Смотри и он не так то и высоко.

Корабль медленно вплывал со своей эскадрой. На мостике в красном треугольнике я увидела мужчину гуманоида. Он отличался от нас цветом кожи, глазами , волосами и был дружелюбен. Я поняла что это ПСИ. Я увидела что меня он тоже чувствует и мы поздоровались. Я не видела инопланетян с такой внешностью и спросила откуда он. “Альдебаран” услышала я.
Корабль остался патрулировать пространство.
Через 2 дня рядом с этим кораблем появился ещё один таких же огромных размеров. Думаем что это Плеяды, но лиц своих они не показали, прибыли с зоны боевых действий и провели экстренное совещание с” Альдебараном”. Ещё  через 2 дня в пространстве было уже 4 крейсера. Все они прибыли с зоны боевых действий после выполненного задания.
Интересно что происходит?