12 июня 1990 года

Ира Железняк
СССР прекратил своё существование, ибо именно так сказано в декларации о государственном суверенитете РСФСР… с этого момента все государства, входившие в состав СССР, стали суверенными и независимыми… по сути Россия празднует свой День в день развала СССР…

К чему привело это разделение?

В любом случае это было во благо, ибо каждое государство стало независимым, т.е. каждое государство имеет право на свой выбор… каждое государство может 12 июня отмечать свой День независимости…

Есть одно но… хорошо ли противостоять всем или оптимально со всеми дружить? Ну да, со всеми вряд ли получится, но с теми, кто по Духу близок, было бы в самый раз… а кто близок по Духу?) кто может быть ближе, чем братья и сёстры?) кто может быть ближе тех, с кем так долго были одним государством? Хотя по сути можно и с государствами восточной и западной Европы дружить, было бы желание…
В русском языке есть прекрасные поговорки и пословицы про дружбу… в ходе углубления в суверенность и в поиске свободы совсем забыли про дружбу… в принципе, я тоже, когда находилась в поиске своего я, забыла про дружбу) ну поиск - это всегда хорошо, главное вовремя вспомнить, что все мы - одной крови, из одного теста и человек - одна национальность в изобилии миров и инопланетного существования)

Все мы движемся в Единство, каждый своим ходом, но чем больше нас, тем радостнее… пора уже осознать, что никто не может жить в изоляции, что пора договариваться и объединяться на основе суверенности и неприкосновенности, на основе равенства, полного равенства, без главенства кем-то над кем-то)

Было бы здорово, если бы люди осознали, что выигрывают лишь те, кто дружат, побеждает только дружба) ну дети это знают, пора уже и взрослым это осознать и действовать…

Мне кажется, что 12 июня Россия празднует разделение, а не день страны, ибо именно разделение было сутью дня 12 июня 1990 года…

Я мечтаю о единстве, я всегда, изначально, будучи ещё ребёнком не понимала разделения на национальности и страны, я очень огорчилась, когда узнала, что Украина хотела выйти из СССР, я относилась к тем немногим, кто видел будущее… я не видела смысла оставаться в стране, которая прекращала своё существование - я дитя СССР, ребёнок единения… поэтому я очень хотела уехать… мне повезло, я попала в страну, о которой мечтала с детства, мне повезло: Европа начала своё объединение… я очень радовалась единению как таковому…

Я мечтаю о том, когда Россия начнёт на уровне сестры-брата объединяться с другими государствами… я от всего Сердца желаю России открытия… ибо Россия - сердце нашего мира… это было бы так здорово! Когда Сердце открывается, расширяется, никто и ничто не может его остановить или навредить, ибо Любви никто не может противостоять… я желаю Любви и радости всем и каждому в этот День! Путь этот день разделения станет Днём единения!!!