Подруги 117

Лина Халиган
Юля с Борисом вернулись во двор. Они подошли к мужчинам.
- Любимый, я пойду к нашим в гамак.
- Хорошо, - сказал Борис. - Я останусь здесь.
Юля пошла к женщинам. Её очень обеспокоило поведение Ведары. Она поняла, что подруга таким образом старается защитить свою дружбу с Дашей. Увидев её, Юля подала знак, позвав к себе. Даша тихо отошла от женщин и направилась к Юлии.
- Пойдём скорее за дом, чтобы нас не увидели Веда с Сашей. Они уже возвращаются с прогулки.
- Юля, что случилось? Ты меня пугаешь.
- Когда узнаешь, то и ты испугаешься, но ещё больше, - сказала Юлия.
Они быстро направились за дом. Осмотревшись вокруг, Юля задала прямой вопрос:
- Даша, почему вы остановили строительство своего дома?
Даша от неожиданности вздрогнула и растерялась.
- Почему ты вдруг задала мне этот вопрос?
- Я стала свидетелем сцены между Ведой и Сашей. Они ходили смотреть дом Стаса. Это Саша захотел и повёл туда жену. После обсуждений он вдруг заинтересовался тем, почему Алёшка бросил строительство дома, сказал, что спросит у него. Веда возмутилась тем, что он вмешивается не в свои дела. Говорит, зачем тебе это надо? Он пообещал, что не будет спрашивать у Алёшки, а лучше спросит у Стаса. Тут Веда не выдержала и расплакалась. Стала говорить, что не хочет, чтобы он лез в ваши дела, что из-за какого-то очередного конфликта может разрушиться дружба с тобой, а ты и так одна у неё осталась...
Даша побледнела и закрыла глаза.
- Даш, с тобой всё хорошо?
- Нормально всё, не волнуйся. Мы только сегодня говорили с Ведой об этом. Она мне сказала, что всё тайное рано или поздно становится явным. Мужики портят всё, а мы за ними подчищаем. Юля, спасибо, что ты мне сказала об этом. Ты извини, но я должна как можно быстрее поговорить с Алёшкой. Только, пожалуйста, не говори об этом больше никому. Обещаешь?
- Обещаю, - задумчиво сказала она.
Даша быстро ушла. Юля постояла немного, обдумывая всё, и хотела тоже пойти, но увидела Бориса, идущего к ней.
- Милая, что происходит? Я не смог оставаться там, не узнав того, что скрывается за всем этим? Слёзы Веды ведь были не случайными? Чего или за кого она так испугалась? Саша не дурак, и понял всё. Просто не стал огорчать жену.
- Я поняла, что это как-то связано с Алёшкой. Что-то он сделал нехорошее, из-за чего Саша его может не простить, а это значит, что и дружба Веды и Даши тоже будет разрушена. Ой, Боря, их дети и внуки тоже дружат между собой. Я поняла, почему так Веда отреагировала на это. Она так устала, что все потом обвиняют её во всём. Она их всех предупреждает, дабы избежать конфликта, но они не слышат. Когда же всё происходит, то всю свою вину они взваливают на неё.
- И что же теперь делать? - спросил Борис.
- Я рассказала Даше, чему свидетелями мы оказались. Она сразу же всё поняла и попросила никому ничего не говорить. Сказала, что ей надо поговорить с Алёшкой, и ушла.

Даша подошла к мужчинам и потянула мужа прогуляться по посёлку. Он встал и, обняв её за плечи, повёл за ворота.
- Что-нибудь случилось? Ты почему-то побледнела.
- Случилось.
Она рассказала полностью разговор с Ведарой и то, что ей рассказала Юля. Теперь побледнел Алексей.
- Алёша, ты понимаешь, что ты сделал? Ты оставил семьи рабочих без денег. Это чистейшей воды эгоизм и жадность. Я от тебя такого не ожидала. Ты же не был таким, когда мы только познакомились. Что же теперь случилось? Ты мне это можешь объяснить? Сейчас из-за твоего эгоизма и из-за твоей жадности может разрушиться наша с Ведой многолетняя дружба. Один раз у вас произошёл уже конфликт с Сашей. Благодаря Веде, он дал вам с Михаилом второй шанс. Но ты снова всё испортил. Получается, что я совсем тебя не знаю? Ты и мне ничего не рассказал о настоящей причине остановки строительства дома. Такой ценой я не хочу никакого дома.
Алексей молчал. Он не знал, что сказать, а врать не хотел.
- Ты же понимаешь, что ударил прямо по семье своего друга? Ты понимаешь это или нет? Саша тебя ни за что не простит за это. Он любит Стаса, как родного сына, а ты этого сына и его бригаду оставил без денег. Ты зачем вообще лез в дела строителей? Они глупее тебя что ли?
- Я разбираюсь....
- Не говори мне больше об этом, - остановив его оправдания поднятием руки, сказала Даша. - Я поняла, как ты разбираешься. Так разобрался, что с тобой отказались работать. Они так и сказали, что не соображаешь в этих делах, а лезешь учить специалистов.
- Даш, я не знаю, что буду делать.
- А я знаю, - резко сказала она. - Ты сейчас же поговоришь со Стасом. Попросишь у него прощения и скажешь, что выплатишь им те деньги за работу.
- Хорошо.
- Со Стасом и Виданой дружат Володя со Светланой. Ольга с Олегом дружат с их Ярославом и Настей. Я дружу много лет с Ведой. Саша пока ещё является твоим другом. Как ты мог так поступить, перешагнув через нас всех?
Алексей слушал её, понуро опустив голову.
- Знаешь, Алёша, мне трудно представить тебя подполковником. Мне кажется, что свои звания вы с Михаилом получили только благодаря Саше. Вы без него все оказались никчёмными и ни на что не способными. Вы все, как конфетные обёртки красовались на его фоне, а как только с вас сняли их, там оказались совсем не вкусные конфеты.
Даша замолчала, пытаясь проглотить комок, подступивший к горлу. Справившись с собой, она продолжила:
- Я не хочу, чтобы мои дети и внуки пострадали из-за твоей алчности. Неужели уроки Надежды и Виктора, Михаила и Аси ничему тебя не учат? Я сегодня очень сильно разочаровалась в тебе.
- Дашуля, прости меня, пожалуйста! Я постараюсь всё исправить.
- Если успеешь, то исправишь... Ты думаешь, что Саша дурак? Он за глупость получил звание генерала, причём без вас? Он уже всё понял. Только я не позволю из-за тебя рушить жизни всех нас. Если тебе откажут от дома, то я с детьми буду ездить сюда.
- Я не буду тебе мешать в этом. Клянусь!
- Что с участком будем делать? - устало спросила Даша.
- Пока не знаю. А может продадим его и купим квартиру?
Даша ошеломлённо посмотрела на него и ничего не сказала. Она молчала всю дорогу, напряжённо думая, как выйти теперь из этой ситуации, чтобы не пострадали дети и внуки. Она решила всё рассказать сыну, но, подумав ещё немного, отмела это решение.
"Нельзя втягивать сюда детей. Пусть лучше ничего не знают".

В воздухе витал запах шашлыка. Мужчины собрались в беседке и потягивали пиво. Алексей присоединился к ним и вскоре уже смешил всех своими анекдотами. Он вёл себя так, будто ничего не произошло по его вине. Даша покачала головой и пошла к гамаку. Там уже лежали Ведара с Юлей, Товуз с Нигяр и Мила с Никой.
- Дашуль, залезай к нам, - позвала Ведара. - Мы подвинемся немного, и тебе хватит места.
- Нет, нет, лежите. Я лучше пойду на качели.
Она опустила сетку и пошла. Ей захотелось сейчас остаться одной, спрятавшись от всех, и зарыдать в голос. Она села на скамью и стала слегка покачиваться, откинувшись на спинку и закрыв глаза. Сердце неприятно ныло от нервного напряжения.
- Тётя Даша, а вы почему здесь сидите одна?
От неожиданности женщина вздрогнула и, открыв глаза, увидела Видану.
- Ты откуда так тихо появилась, что напугала меня? - спросила Даша.
- Я ходила посмотреть детей, чем они там занимаются. Вы не ответили на мой вопрос. Посмотрев внимательно на женщину, она села рядом и сказала:
- Рассказывайте. Я поговорю с мужем.
- Что? - ошарашенно спросила Даша. - Видана, у тебя тоже открылся дар, как у мамы?
- Да. Только не надо, чтобы об этом узнали другие. Хорошо?
- Конечно.
- Это как-то связано с вашим домом?
Расскажите всё мне. Не надо сидеть здесь в одиночестве и думать, как исправить всю эту ситуацию.
Даша расплакалась и всё поведала Видане.
- Дочка, я даже не знала ничего. Если отец узнает, то он нас знать больше не захочет. Но мы же ни в чём не виноваты. Ни я, ни Володя, ни Светлана - никто ничего не знает об этом. Я сама сегодня услышала  от твоей мамы. Ей пошла информация, а до этого она тоже ничего не знала. Жадный дурак! Натворил дел, а мы должны страдать из-за его глупости.
Видана внимательно слушала, потом за­­думчиво сказала:
- Мне Стас ничего об этом не сказал. Те­перь я поняла, зачем он снял деньги со своего счё­та. Он ими заплатил рабочи­м.
- Так вот почему ра­­бочие молчали? Тепе­рь понятно, почему от­ец не узнал об этом до сих пор. Видана, милая, мы вернём вам деньги. Пусть тол­ько Стас ничего не рассказы­ва­ет отцу. Я не хочу, чтобы раз­руш­илась наша дружба из­-за этого дурак­а. Я ему уже всё выс­казал­а, но расстать­ся с ним не могу. У нас ве­дь будет ребё­нок.
- Тётя Даша, о каком расставании вы гов­­орите? Даже думать забудьте. Всё будет хорошо.
- Я вот всё думаю, как я не заметила, что мой Алёшка, оказы­­вается, такой жадный на деньги? Оказыва­е­тся, он и по харак­те­ру другой. Со мной он один, а с людьм­и, получается, совсем другой?
- Тётя Даша, пока вы принимаете его так­­им, какой он есть на самом деле, вы буд­е­те счастливы. Если начнёте копаться и ан­ализировать все его недостатки, то со­зда­тите сами себе пробл­емы. А они вам нужны? Живите, как жили. Только пусть те­перь дядя Лёша во вс­ём со­ветуется с вам­и. Теп­ерь по поводу участк­а. Пусть он переоформит участок на вашего сына.
- Так он же ещё не родился, - озадаченно сказала Даша.
- На Володю. У него есть небольшие сбер­­ежения. Пусть возьм­ёт недостающую сумму в кредит на построй­ку дома. Стас возьмё­т­ся тогда строить дал­ьше.
- У меня тоже есть кое-какие сбережения. Я их отдам ему на строительство дома, - сказала Даша. - Ви­­дана, какая же ты ум­ница! Я так благод­ар­на тебе за помощь и поддержку. Ты сей­час спасла всю нашу семью от позора. Мне стыдно смотреть вам в глаза.
Она снова расплакал­ась. Видана её обняла и стала успокаиват­ь.
- Тшш... Тётя Даша, не плачьте больше. Я вам обещаю, что всё будет хорошо. Ни Володя, ни Светлана об этом не узнают. То­лько пусть потом дядя Лёша не лезет в де­ла Володи. Хоро­шо?
- Теперь я всё возь­­му под свой контрол­ь. Он у меня будет от­читываться за все св­ои дела.
Видана, ты очень хо­­роший совет мне дала по поводу передачи участка Володе. Я об этом как-то не под­у­мала. А то Алёшка пр­едложил продать учас­ток и купить ква­ртир­у.
- Вам нужно подумать о старшем сыне и помочь ему. Не обижай­­те их больше. В ста­р­ости они будут ваш­ей опорой.
- Я всё поняла. Спа­­сибо тебе, дочка. Ты сейчас сняла непом­е­рный груз с моих пле­ч. Я сидела здесь и готова была разры­дат­ься от бессилия, не зная, что делать дал­ьше. А ты присе­ла и быстро всё по полочк­ам распределил­а. Ты точная копия своей мамы. Я так рад­а, что и у тебя откр­ылся дар. Такие люди, как вы, очень нам нужны.
Она вытерла глаза и улыбнулась Видане.
- Дочка, ты иди уже. Тебя друзья ждут. Ты ид­и, а я посижу немного и подумаю над твоими словами.

Но подумать ей не дали. Александр позвал всех есть шашлыки. Женщины вылезли из своих гамаков и направились в беседку. Даша пошла вместе со всеми. Нюша поставила на стол соки и достала из холодильника пиво. Женщины освоились и перестали стесняться, как раньше. Некоторые из них тоже пили пиво. За столом стало шумно. Алексей возобновил рассказ анекдотов. От самых смешных стены беседки дрожали так, будто тоже вместе со всеми смеялись:

- Милая, ты упала?
- Нет, блин, резко легла!

- Вот смотрю на тебя и думаю, что у нас в стране голод!
- А я смотрю на тебя и думаю, что это ты сожрал все продукты!

- Знаешь, как заинтересовать дурака?
- Как?
- Завтра расскажу.

- Меня аист принёс...
- Меня из интернета скачали...
- А у нас семья бедная.
 Папа сам всё делает.

Все хохотали до изнеможения.
- Алёшка, у тебя не голова, а копилка для анекдотов. Я даже не помню, когда так смеялся, - всё ещё смеясь, сказал Савалан.
- Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла..., - с иронией сказал Алексей и, посмотрев на Дашу, опустил голову.
Александр посмотрел на Алексея, потом на Дашу, а затем на жену. Ведара с сочувствием смотрела на подругу. Она чувствовала, какую боль и разочарование испытала Даша, узнав всю правду о строительстве своего дома и о поступке своего будущего мужа.
- Друзья, развлекайтесь, отдыхайте. Если есть желание поиграть в бильярд, то можете подняться на чердак. Мы с женой пойдём к себе. Ей надо поспать немного. Если вдруг что-то понадобится обращайтесь к нашему сыну. Он всё знает и поможет.
Он увёл Ведару с собой. Видана подошла к мужу и шепнула на ухо, что им нужно срочно поговорить. Он протянул ей руку и повёл за собой.
- Куда мы идём? - удивлённо спросила Видана.
- В баню.
- Почему в баню?
- А ты бы хотела в спальню? - с усмешкой спросил Стас. - Там я точно не смог бы тебя слушать.
Он посмотрел на жену заблестевшими глаз­ами, чем очень смутил её. Увидев, как она покраснела, он зас­меялся и крепко поце­ловал.
- Стас, не отвлекай меня от мыслей. То, что я хочу тебе рас­сказать, очень серьё­зно. Назревает больш­ой конфликт. Мы долж­ны с тобой всё остан­овить, пока не постр­адали невинные люди.
Стас мгновенно прео­бразился и стал серь­ёзным. Он завёл жену в баню и закрылся изнутри.
- Так нам никто зде­сь не помешает.
Они сели в комнате отдыха.
- Рассказывай. Я те­бя очень внимательно слушаю.
Видана рассказала о встрече с Дашей, как та плакала, узнав правду о поступке св­оего будущего мужа, о её переживаниях за дружбу своих детей и внуков с ними, за свою дружбу с их мат­ерью. Стас слушал, нахмурив брови.
- Любимый, почему ты мне ничего не расс­казал об этом?
- Я не хотел тебя расстраивать. Не хоте­л, чтобы вообще об этом кто-то узнал. Лю­бимая, я же понимаю, что никто не виноват в том, что дядя Лё­ша такой жадный и пр­отивный по характеру. Мы давно дружим с Володей и Светланой. Мне они нравятся те­м, что никогда ни про кого не сплетничаю­т, не осуждают, не врут. Они хорошие дру­зья и хорошие люди. Ты сама знаешь, как их раньше подавляла тётя Даша. Только с приходом этого жлоба она стала другой. Ради этого я не стал ничего говорить отцу. Я же знаю, что он сразу же вычеркнет его из нашей жизни, а из-за него пострада­ют Володя со Светлан­ой и дети.
- Ты заплатил рабоч­им из наших денег?
- Да. Любимая, ты же не обиделась за это на меня?
- Что ты, дорогой? Ты всё сделал правил­ьно. Я горжусь тобой и очень люблю.
Она улыбнулась и с любовью крепко обняла его. Он с нежностью прижал её к себе.
- Тётя Даша сказала, что деньги они все нам вернут. Любимый, я ей посоветовала переоформить участок на Володю, тогда ты начнёшь строить дом дальше. Сказала, что мы будем рады таким соседям.
- Умница моя! Я так счастлив, что ты у меня есть. Я очень хорошо понимаю отца, его любовь к маме, потому что испытываю то же самое к тебе. Моя любовь к тебе ст­ановится всё сильнее и сильнее. Она уже стала другой. Я ещё не совсем понял, но мне она больше нрави­тся. Я тебя очень лю­блю, родная моя.
- И я тебя очень си­льно люблю. Ты для меня всё в этой жизни. Только, пожалуйста, рассказывай мне вс­ё, чтобы я знала, как вести себя дальше, и как разрешить ту или иную ситуацию.
Стас чуть отодвинул её от себя и посмот­рел ей в глаза:
- Видана, а как ты узнала, о чём думала тётя Даша?
- Я это увидела в ней, а потом увидела, как это может быть.
- Значит, твой дар открылся полностью?
- Да. Поэтому не ск­рывай от меня ничего. Любимый, только ты никому не рассказыв­ай об этом. Мама с папой строго настрого запретили это делат­ь. Если узнают об эт­ом спецслужбы, то я буду под постоянным контролем у них.
- Любимая, разве я могу так поступить с тобой. Ты же моё сч­астье, моя удача, моя жизнь, моя душа.
Он поцеловал её с такой страстью, что Видана забыла обо всё­м. Стас и сам уже не мог остановиться. Он впервые почувствов­ал те вибрации энерг­ий, которые видел ме­жду родителями. Его душа ликовала от сча­стья. Они даже не по­мнили, когда раздели друг друга и отдали­сь своим чувствам. Впервые они любили др­уг друга, беря и отд­авая. Она, напитывал­а его своей любовь­ю, своими энергиями, давая ему силу, а он с радостью брал, наполняя её своей люб­овью. Они впервые по­днялись на высокие уровни и увидели Косм­ос.
- Любимая, как это красиво! - с восхище­нием сказал Стас, ог­лядываясь вокруг себ­я. - Ты видишь то же самое, что и я?
- Да, любимый.
- Я люблю тебя, род­ная моя!
- И я люблю тебя, родной мой! Нам пора назад.
- Но почему? Я так хочу подольше здесь побыть.
- Ты ещё не раз это увидишь.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Стас посмотрел вокр­уг себя и спросил:
- Мы спали или мне просто привиделось это?
Видана рассмеялась и погладила мужа по щеке.
- Это был не сон. Мы оба были там.
Он улыбнулся и поце­ловал её.
- Я так не хочу, но нам нужно вернуться к гостям.
- Любимый, папа тебя обязательно спросит о доме и о причине остановки его строи­тельства. Что ты ему скажешь?
- Если спросит, то скажу правду. Любима­я, ради спокойствия какого-то жлоба я не буду врать отцу.
- Тогда пострадают из-за него все: Воло­дя, Светлана, их дети и тётя Даша.
- Не пострадают. Не переживай из-за это­го. Доверься мне, и всё будет хорошо.
- Только пусть Воло­дя со Светой не узна­ют ничего.
- Они и так не узна­ют. Они к этому ника­кого отношения не им­еют.
- Я люблю тебя, дор­огой мой!
Он её поцеловал и помог поскорее одетьс­я.
Видана подошла к зе­ркалу и поправила во­лосы.

Они вышли на улицу и пошли в сторону гостевого дома.
- Как быстро вы его построили, - удивилась Видана.
- Самое сложное ещё впереди. В понедельник приедут кровельщики ставить крышу. Пока они будут заняты крышей, бригада будет заниматься нашим домом. Любимая, мне даже не верится, что у нас будет свой дом.
- Я так счастлива, что мы будем жить рядом с родителями.
- Я тоже. Знаешь, я многому учусь у нашего отца. Он такой умный и мудрый, что мне тоже хочется быть похожим на него.
- Любимый, но ты у меня тоже умный и мудрый. Я от многих это слышу. Ты всем друзьям наших родителей нравишься. Только не возгордись из-за этого.
- Не буду, - с улыбкой сказал Стас, любуясь женой. - Какая же ты у меня красивая!
Он снова не удержался и поцеловал её. Ему очень понравилось смотреть в её сияющие глаза цвета летнего неба. Обычно они были, как летнее марево, но, когда касалось любви, они сияли, как звёзды, становясь топазами.
- Любимый, я так хочу посмотреть теплицу внутри. Можно?
- Думаю, что можно. Пойдём, может дядя Сава там.
Они вошли внутрь и увидели там Савелия с Назаром.
- Дядя Сава, можно к вам? Хочу жене показать вашу теплицу.
- Конечно, - радостно улыбнулся Савелий. - Я таким гостям всегда рад.
- Какая красота здесь! - с восторгом сказала Видана. - Вы уже и землю завезли? Что будете сажать?
- Разные овощи: помидоры, огурцы, перец, баклажаны, свежую зелень разных видов и сортов, ягоды.
- Дядя Савелий обязательно выращивайте комнатные лимоны, мандарины, абрикосы, персики. У вас их будут хорошо раскупать, если вы не поставите завышенную цену. Вы хотите вывести что-то новое. У вас это получится, когда рядом будет женщина.
- Я хочу нанять себе 2-3 помощника, - обрадовался Савелий.
- Нет. Я не это имела ввиду. Рядом с вами будет женщина, которую вы будете сильно любить, а она вас. Ваша взаимная любовь поможет вам создать новый вид чего-то. Оно почему-то будет висеть сверху вниз к земле.
- Видана, ты тоже видящая, как мама? - с восторгом спросил Савелий. - Это же прекрасно!
Видана поняла, что от радости выдала себя, и испуганно посмотрела на мужа. Он понял её и сказал:
- Дядя Сава, дядя Назар, вы стали близкими людьми для нашей семьи, и мы вам доверяем. Не говорите никому о том, что Видана видящая, как и мама. Папа запретил это показывать, но моя жена из-за доверия к вам забыла об этом. Я не хочу, чтобы знали Катя с Антоном. Только не думайте ничего плохого. Просто они оба слишком импульсивны и могут выдать нас с головой. Ещё не пришло то время, когда можно говорить об этом всем. Мама столько обжигалась, стараясь помочь другим. Я не хочу, чтобы моя жена испытала такие же разочарования.
- Сынок, я тебя понял и уважаю твоё решение, - сказал Назар. - Никто об этом не узнает, пока вы сами не откроетесь.
- Благодарю, дядя Назар.
Назар с улыбкой покачал головой. Стас взял жену за руку и вывел из теплицы. Они шли молча.
- Прости, - тихо сказала Видана. - Я сама не знаю, как это получилось.
Он остановился и крепко обнял её.
- Пожалуйста, не делай так больше. Ты подвергнешь опасности не только себя, но и наших детей. Папа - разведчик. Если он сказал, чтобы никому не говорили об этом, значит, он знает об опасности, которую может навлечь твой дар. Я не переживу, если с тобой что-нибудь случится.
- Любимый, я больше не буду никому ничего говорить. Ты мог бы меня остановить.
- Не перекидывай свою вину на меня.
- Прости... Просто мне очень стыдно перед тобой.
Он смотрел в её виноватые глаза и не мог её ругать. Она сейчас была копией своей дочери. Вспомнив Настю, Стас улыбнулся и погладил жену по лицу.
- Мы же с тобой договорились?
Она кивнула и зарылась лицом в его грудь.
- Надеюсь, ты не собираешься намочить мне рубашку? Скоро вечер, и мне станет прохладно в мокром ходить.
Она улыбнулась ему и, глубоко вздохнув, крепко его обняла.
- Как хорошо, что у меня есть такая надёжная стена, за которой можно спрятаться, - с любовью сказала Видана. - Нас поймали.
- Кто?
- Антон с Катей. Они идут к нам.
- Вы где так долго были?
- Разговаривали с твоим отцом и дядей.
Я показывал жене, что сделано уже в гостевом доме. Видане захотелось посмотреть теплицу внутри. Мы зашли, а там оказались твой отец с дядей. Вот мы и задержались там. А где Света с Володей?
Они пошли погулять по посёлку, а нам не хотелось никуда идти.
- Тогда давайте прогуляемся немного здесь, - предложил Стас. - А где все мужчины?
- Недавно пошли играть в бильярд.
- Антон, а ты почему не пошёл? - спросил его Стас. - Не любишь бильярд?
- А с кем бы я оставил Катю? Вы все разошлись, поэтому я и остался.
- Девочки, вы не будете против, если мы тоже пойдём играть?
- Не против, - хором ответили Катя с Виданой и рассмеялись.
Мужья с радостью пошли в дом, а Катя с Виданой пошли дальше.
- К гамаку или к качелям пойдём? - спросила Катя.
- Давай покачаемся на качелях. Заодно увидим Свету с Володей, когда они вернутся.
- Давай.
Они направились к качелям.


Продолжение следует.