Книга

Владислав Кобелев 19
Знакомый очень любит читать. В этот раз говорит, потерял книгу, не могу вспомнить, где я ту оставил.
Квартира знакомого выходит на красивый парк. У его дома красивые и широкие балконы. Это быстро позволило определить, где оказалась книга. Тут одна вещь, друга не бывает подолгу в квартире, так как рядом парк, и он любит гулять. И видимо подумал о том, что книга могла оказаться в парке на скамейке.
- увы, - говорю я ему, - ты с той не выходил на улицу. и ещё, у тебя явно хороший балкон, на котором ты любишь находиться. не так ли?
- да, он у меня любимый, - знакомый принес с кухни себе и мне чашки с чаем.
И я сказал знакомому, кстати пошли на балкон, чай вкусный, красивый вид, а там будет то, о чём шла речь. И да. Когда мы вышли на балкон, то знакомый увидел книгу на столике.
- я её столько времени искал, думал она в парке осталась, - говорил знакомый
- ну да, в парке, тебе зачем вечером парк, если в твоём балконе есть светильник, удобный стул и столик, на котором ты оставляешь постоянно книгу.