Ответ на попытку поздравить меня с -Днём России-

Антон Морозов Автор-Ру-Парнас
                Ответ на попытку поздравить меня с «Днём России»



Привет, Слава!

Я понимаю, что ты хотел сделать мне _приятное_, поздравляя меня с «Днём России», поэтому я очень благодарен тебе за доброе ко мне отношение. Но должен тебе объяснить, что этот день объявлен «праздником» негодяем Ельциным «в честь» провозглашения той скандальной «декларации», которая фактически означала _выход РСФСР из СССР_ и потому предопределила последовавший за нею развал Советского Союза.

Поэтому эту дату празднуют только подлые изменники и наши ПРЯМЫЕ ВРАГИ, виновные в разобщении и стравливании народов, а также невежды и дураки, которые просто забыли или ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ, что именно тут «празднуется», а ЧЕСТНЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ СЕГОДНЯ ПРАЗДНОВАТЬ НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ.

Напротив, для нас это — годовщина ПОЗОРА И УЖАСНОЙ ТРАГЕДИИ нашей общей Родины! Ведь именно из-за этого вскоре начались все войны нашего времени (Карабах, Абхазия, Приднестровье, Таджикистан, Чечня, Осетия, … , теперь Казахстан и Украина), а также всякие дефолты, ваучеризации, приватизации и другие виды ограбления народа.

ТАК МОЖЕМ ЛИ МЫ ВСЁ ЭТО «ПРАЗДНОВАТЬ»???



© 12.06.2023, личная переписка

© 12.06.2023, в сборнике «О поздравлениях невпопад»,
http://proza.ru/avtor/anton1morozov2&book=5#5