Родовод 11

Ан Леере
      Я мало что знаю про своих предков. Уж так случилось. Времена, когда мои родители: Ольга Андреевна и Василий Саввич, решили создали семью были не простые. Мой отец был демобилизованным из Советской армии, а мать, только-только получила справку-паспорт. А тут еще много другого, что идет из прошлого. Фамилия, которую я ношу и которая связана с деревней Убибачки, получившей при Советах новое название Калиновка. Говорят, что все связано с некими страшными мифами и легендами. Возможно все именно так. 
      Я этих мифов и сказок тоже слышал много и знаю о чем речь. Деревня Убибачки стоит на реке Оресса. Мне как-то даже случалось ночевать в этой деревне зимой, когда переехать реку, мост на которой ремонтировался, в этой деревне даже зимой не получилось. Наш грузовик, на котором мы везли кирпич в соседнюю деревню Малые Городятичи загряз. Вот тогда то я впервые и услышал миф или легенду о деревне Убибачки. Какой-то попутчик рассказали историю названия этого села. Это были 60-тые. Время когда мифы обо всем рушили по сути суть государства. Я не буду вдаваться в суть того, что происходило с СССР, не об этом речь. Так вот, наш попутчик рассказал, что когда-то в Убибачках стояла корчма, которой владел Бибачка или Бубочка, старый еврей, понимавший, что лучшего места для корчмы и гостевого дома не придумать, Говорят, что он по сути повторил проект Старого Бена, от которого и пошло название Старобин. Так ли это, не мне судить, но ночуя в Калиновке, я понимал, что все  похоже на правду больше, чем легенда про "Убить батьку". Да. Есть и такая легенда, которую я слышал от своего отца Бубича Василия Савввича, которую мне что-то расказывал. Правда про все то, так же можно прочесть в исзвестной белорусской сказке "Батьков дар". Но, как по мне, все куда более точно, как не странно, рассказано в  японском фильме "Легенда о Нарраяме". Что правда, что нет, не мне судить. Куда больше меня волновало, что жителей Калиновки и Больших и Малых Городятич называли "довбешниками".      
(Возможно продолжу)