Новое Октябрьское предзнаменование

Александр Бурлаков
За окном Катиной дачи стелил холодный беспросветный дождь, зрелые каштаны срывались с ветвей и стучали по крыше промокшей беседки – конец октября – ничего не поделаешь. А здесь, в удобных креслах вокруг стола, было очень комфортно. В камине потрескивали фруктовые поленья. Перед собравшимися на столике на колёсах медленно остывал электрический самовар, вазочки с изысканными угощениями отбрасывали блики, демонстрируя качество хрусталя или благородство металла…

Неосторожная реплика вмиг разрушила идиллию, будто непогода сумела прорваться сквозь кирпичные стены и рамы со стеклопакетами. Самые хрупкие в этом Мире: секунды счастливого покоя!!

- Накануне кто-то с подбитым глазом пообещал меня слушаться?!

- Но я ведь почти слушаюсь!!

- Это твоё почти уже обернулось для нас помятой машиной и штрафом! А я обещала, что не прощу второй раз!

Надя хотела было напомнить за свои пятнадцать лимонов, но вовремя поняла, что это лишь плеснёт полтора десятка литров хорошего топлива в огонь, который лучше всего поскорей погасить. Опустившись на коленки, одиннадцатая подползла и покорно воткнула свой подбородок в Викины ноги, подобранные на кресло.

- Белочка! Не суди строго! Я не умею, как ты приказывать себе… я обычная, недалёкая…

- Не сдержанная, не воспитанная!– поругала её бывшая атаманша, тем не менее, сама бережно разгладила Надины волосы песочного цвета от затылка на плечи, потом у висков. Убедившись, что «сторожевая оса» их семейства не успела толком разозлиться, Надя потёрлась щекой о ноги – чтобы Вика быстрее сменила гнев на милость, надо было пробудить в ней желание...