Чекисты, музыканты и другие чекисты

Ислам Гурайш
На фото ростовские музыканты. 230-й полк.
Вы любите музыку? Тогда любите и музыкантов!
Есть два одинаковых торта, и два разных кулинара. Один приготовлен искусно потрясающе выглядит, и невероятно вкусный. Другой похожий торт делал грязными руками пьяный и плохой кулинар. А внешне два торта одинаковые и рядом на столе их не отличить. Вот только на вкус разные, и по разному пахнут. Как говорят в Одессе это две большие разницы.
Поэтому не нужно сравнивать два этих торта. 
У меня отношение к КГБ как к структуре изначально положительное, и другим быть не может. Множество героев пожертвовавших своими жизнями за страну, и безопасность граждан, сегодня к сожалению герои без имени.
Но я знаю как войска НКВД проливали кровь, защищая мой город от гитлеровцев. Я знаю как они гибли, и как их хоронили в братских могилах. У меня нет слов, чтобы выразить отчаяннее, когда предатели из КГБ помогая Борису Ельцину разваливать страну, попрали ногами прах ветеранов, героев ВОВ. Поэтому я и говорю, что есть одни чекисты, и другие чекисты. Одни защищали страну и граждан, другие брали взятки и разваливали СССР.