Не являюсь...

Маргарита Сладковская
Не являюсь поэтом,как некоторые.
Не лукавлю, Душой не кривлю!
Собираю я мысли некоторые
И записываю...в тетрадку свою.


Мыслей много, и слов предостаточно...
В них..."крылатые фразы" есть.
Но для некоторых мысль - то остаточное!
То не мысль для них-
То для них - месть!


Возомнили себя аж поэтами,
Вам ли здесь тягаться  с добром?
Вам ли здесь мнимым поэтам...
поэтому
Доставать с неба лишний "бром"?


Успокаивать нас не надо...
Мы и так всё знаем  всерьёз!
Ведь для нас  это просто награда -
Музы ЛИРЫ ВЫСОКОЙ вопрос!


Не лижу я ж..ы некоторым,
И не вижу и смысла в том,
Чтоб рукою простого человека...
Доставать с неба Звезды ребром!


И на глупость,безсмыслицу даже
Я не буду терять года....
Пусть я буду по горло в саже,
Но история моя - не проста!


Я не буду жечь и плавить.
Я не стану калить  огнём!
Буду Русь-мою Родину славить!
Буду жить,буду верить во всём...


Только Богу! Только Свету
И Правде!
Пусть найдут на меня враги!
Я им шансов совсем не оставлю,
Будут бить лишь свои сапоги!


(11 июня 2023 года)