Камалока-4. 38. Три и один

Андрей Воин
Художник Sakimichan

Строго для лиц 18+

Глава 38. Три и один

Тем временем Аника с трудом стаскивала боевой сапог с прелестной ножки Халисы, которая сидела на краю кровати.
- Ну что ты глупенькая, всё будет хорошо. Вытри слёзы! – ласково прошептала Халиса, не сводя взора горящих глаз с прелестей обнажённой девушки.
Аника очень удивилась этим ласковым словам и доброжелательному тону миледи и принялась вытирать слёзы, размазывая их по щекам:
«Видно сейчас госпожа в хорошем настроении», – подумала она.
Аника боязливо взглянула на миледи, но та смотрела на неё с выражением искренней любви и даже отчасти с материнской нежностью. От этого добросердечного взгляда слёзы на щеках Аники сразу высохли и в её душе разлилась какая-то умиротворяющая теплота.
«Всё-таки иногда госпожа такая хорошая и добрая, что в этот миг я её очень люблю и даже готова расцеловать», – пронеслось в голове девушки.
Аника сняла один сапог и принялась стаскивать другой. От чрезмерных усилий щёчки демоницы немного раскраснелись. Халиса смотрела на неё с возрастающем возбуждением, смотрела на её девичью округлую грудь, обнажённые бёдра, подтянутый живот и треугольник тёмных чуть вьющихся волос внизу живота. Наконец, Аника стащила второй сапог.
- Ах какая же ты умница! – тихо проворковала миледи. – Теперь помоги мне развязать шнуровку штанов. Не торопись, чтобы не порвать тесёмки, – ласково продолжила она.
Аника наклонилась чуть вперёд и принялась аккуратно распускать шнуровку кожаных штанов миледи, причём голова девушки оказалась над роскошным бюстом Халисы, прикрытым тонкой белой блузкой. Миледи быстро развязала пару тесёмок вверху блузки и поддёрнула ткань себе под грудь, отчего роскошный бюст красавицы вывалился наружу, затем руками чуть притянула к себе голову демоницы и буквально вложила ей в рот свой набухший сосок.

- Целуй, Аника, целуй! Тебе же это нравится! Поиграем в дочки-матери. Я твоя мама, а ты моя маленькая дочурка, сосущая молоко! – прошептала она на ухо служанке и чуть прижала её голову к своей левой груди.
«Знаем мы эти игры. Только попробуй сказать, что не нравится – сразу получишь оплеуху или зуботычину! Рука у миледи тяжёлая», – с грустью подумала Аника и натужно улыбнулась.
Девушка вынуждена была губами и языком доставлять удовольствие своей госпоже, её пальцы замерли над ещё не развязанной шнуровкой штанов миледи.
- Продолжай расшнуровывать штаны, – прошептала миледи на ухо служанке, левой ладонью прижимая её затылок к себе, а сама правой рукой ущипнула Анику за живот.
Аника стерпела боль и на ощупь начала быстро расшнуровывать тесёмки штанов госпожи.
- Умница моя ненаглядная! Вот какая ты у меня хорошая девочка, – прошептала Халиса на ухо служанке, слегка поглаживая её по затылку.
Аника наконец справилась со шнуровкой и начала стаскивать штаны с госпожи. Миледи опёрлась руками о кровать и приподняла свой таз. В следующий момент Аника сдёрнула с неё штаны до колен, ещё через десяток секунд превосходные тонкой выделки кожаные штаны валялись у прекрасных ног госпожи, и Аника опять хотела припасть к роскошной груди красавицы.
- Нет, дорогая, что-то ноги разболелись. Сделай мне массаж, – елейным голоском проворковала Халиса, и когда Аника встала на коленки и нагнулась, чтобы начать массировать икры госпожи, больно схватила её за ухо и ткнула носом в свои ляжки:
- Языком сделаешь массаж! – прошептала миледи, удерживая голову служанки за волосы.
Дивал в перерывах между страстными поцелуями Зары время от времени краем глаза бросал взгляд в сторону Халисы и Аники.
«Что они там возятся? Снять штаны и блузку – это плёвое дело! Ну да ладно, не буду торопить Халису, а то вдруг она ещё рассердится и передумает прощать меня за мою измену, – думал юноша. – Хотя мне и с Зарой хорошо!»

Но вот нежные пальчики Зары добились превосходных результатов, и теперь клинок любви Дивала стоял как флагшток, несгибаемый встречным ветром.
«Так пора бы уже Халисе подойти ко мне. Я готов обладать ею. Эх, надо бы постараться и показать ей всё на что я способен, чтобы она осталась довольна и окончательно простила меня», – думал юноша.
Он взглянул в сторону миледи, но увидел только спину сидящей на краю кровати Халисы и макушку Аники где-то у неё между ног.
«Чем они там занимаются?» – недоумевал лемур.
Он набрался храбрости:
- Дорогая, моя самая любимая Халиса, ты скоро придёшь ко мне? – как можно более ласково спросил он.
- Да, дорогой, конечно, я уже почти иду. Вот тесёмка на блузке никак не развязывается. Аника помогает мне развязать её, – проворковала в ответ миледи, не поворачивая головы.
«Какая тесёмка внизу блузки между ног Халисы, где я вижу голову Аники? – удивлялся Дивал. – В крайнем случае блузку можно снять через голову! Видно, Халиса не слишком торопится ко мне. Может она всё-таки сердится на меня, но не показывает виду?» – сделал предположение юноша.
Он взглянул на свой клинок любви, который начал клониться набок. Зара, которая лежала на боку по левую руку от лемура, понимая, что без приказа ей не стоит что-либо делать, замерла в настороженном ожидании. Дивал опять взглянул на свой клинок, уже упавший на бок, а потом с плохо скрываемой мольбой во взоре посмотрел в тёмные очи Зары и слегка кивнул ей. Сообразительная служанка опять накрыла ладошкой мужское достоинство лемура и принялась нежно ласкать его.
Через некоторое время клинок любви опять был готов к боевым действиям.

Дивал повернул голову к спине миледи:
- Дорогая, моя самая обожаемая Халиса, ты скоро придёшь ко мне? Я готов заняться с тобой любовью, – с мольбой и долей нетерпения в голосе спросил он.
- Конечно, милый мой, я уже иду! Тесёмка уже почти развязалась. Подожди ещё несколько минут, – проворковала миледи елейным голоском.
«Несколько минут! Какие несколько минут?! Почему эта стерва не желает идти ко мне? Я уже готов, а она там чего-то копается! – мозг лемура закипал от возмущения и как ему казалось незаслуженной обиды. – Не могу я больше терпеть! Ладно, не хочешь идти – не иди! За несколько минут многое можно сделать! А там видно будет!» – наконец решил он.
Дивал лёг на левый бок, перекрывая своей спиной и крыльями траекторию взгляда миледи, на тот случай если она повернётся и захочет посмотреть. Потом, взглянув в тёмные глаза Зары, приложил палец к губам. Сообразительная служанка понимающе кивнула. Затем аккуратно перевернул Зару спиной к себе, ввёл свой клинок между её соблазнительных ягодиц и неторопливо, но качественно принялся утолять своё желание.
Заре было так неописуемо хорошо, что в первый момент она чуть не закричала, но тут же опомнилась и прикусила свой палец чтобы не стонать от избытка сладостных ощущений, переполняющих всё её существо.
Но разве от Халисы можно что-то скрыть? Тонкий слух миледи тут же уловил характерное сопение, вырывающееся из двух полуоткрытых уст.
«Итак, всё идёт по плану! Редкий мужчина может долго терпеть и не погрузиться в сладострастие, когда его клинок любви готов к бою. А этот молокосос и минуты не выдержал. Что, впрочем, мне и надо! Пора этого юнца приучать к моим невинным шалостям», – с удовлетворением размышляла хозяйка роскошного будуара.
Она наклонилась, больно ущипнула девушку за грудь, притормозив её движения, и тихо прошептала ей на ухо:
- Подожди, дорогая. Я сейчас передвинусь, и ты продолжишь.
Халиса спиной забралась на кровать и легла, раздвинув согнутые в коленях ноги. Служанка тоже забралась на кровать и удобно расположившись между ляжек госпожи, начала вылизывать ей внутреннюю сторону бедра.

Но вот Дивал закончил процесс, медленно повернулся на спину и взглянул в сторону.
«Вот это да-а-а! Аника лижет жопу Халисе! Нет, не жопу, ногу, – поправил он сам себя. – Что же мне делать? Я слышал, что между девушками тоже может быть любовь, или это не любовь, а что-то другое? Что это? Принуждение? Унижение? Такая любовь считается запретной, впрочем, как и любовь между мужчинами. Это карается законом!
Хотя, пусть Халиса делает со своими служанками всё что захочет, лишь бы меня не выгнала отсюда! Поэтому, надо притвориться будто бы я ничего не видел», – решил он.
Лемур повернулся к Заре и приложил палец к губам, та понимающе кивнула, затем взял её ладонь и положил себе на чресла. Она опять кивнула и начала пальчиками с нежностью перебирать хозяйство юноши. Тогда осмелевший и воспрянувший духом Дивал потянулся слюнявыми губами к ней. Хотя Заре и не особо нравились эти противные поцелуи она бы выдержала и не такое лишь бы навсегда остаться в служанках при этом Дьяволе, к которому по каким-то непонятным причинам благоволит госпожа:
«Хотя конечно ничего особенного в нём нет, за исключением крыльев и клинка любви, который очень хорош!» – промелькнуло в её хорошенькой головке.

Тонкий слух миледи уловил отсутствие учащённого дыхания. Она повернула голову и увидела Дивала, который лежал на спине, а за ним склонённую над ним Зару:
«Ну что же, если он проглотил эту конфетку, то проглотит и всё остальное. Настала пора, так сказать, выйти из тени», – решила Халиса.
Миледи несколькими движениями быстро расшнуровала тесёмки на блузке и сняла её через голову, а потом села на измятые простыни, повернувшись к лемуру:
- Милый мой Дьявол, я готова! – проворковала она, как ни в чём не бывало выставив вперёд роскошную грудь с упругими набухшими тёмными сосками.
Аника осталась лежать на кровати, прекрасно осознавая, что без приказа лучше ничего не делать, так как инициатива скорее всего наказуема.
Дивал оторвался от поцелуев и взглянул на Халису, невольно устремив свой восторженный взор на вызывающе торчащий бюст красавицы.
«Да уж, сиськи у неё просто загляденье!» – мелькнуло в мозгу юноши.
Он непроизвольно сглотнул от вида этих шикарных округлостей.
- Я иду к тебе, дорогой, – невинным голоском молвила миледи и медленно переступая ладошками и коленками приблизилась к лемуру.
Она бросила взгляд на клинок любви юноши:
- Ах, он ещё не готов? – притворно удивилась Халиса. – Но ничего страшного, Зара применит все свои способности, и он скоро воспрянет духом! – и бросила властный взгляд на служанку.
- Как прикажете, госпожа! – тут же отреагировала Зара и передвинулась ближе к вожделенному предмету.

Миледи ласково обняла лемура и легла рядом по правую руку от него, прогнув спинку и выпятив назад свои аппетитные ягодицы.
- Аника, дорогая, посмотри, пожалуйста, что-то там подо мной мешается, простынь скомкалась, наверное, – проворковала Халиса.
И когда служанка подползла и стала ладошками расправлять простынь под бёдрами госпожи, правой рукой притянула за волосы голову Аники, уткнув её носом в свою промежность:
- Продолжай, дорогая, у тебя это хорошо получается, – произнесла миледи держа девушку за затылок.
Аника не могла ослушаться приказа, посему она устроилась поудобнее, обняла пышные ягодицы госпожи и начала вылизывать её между ног.
- Умница моя дорогая! – похвалила миледи и отпустила затылок служанки.
Тем временем Зара без устали работала над клинком любви лемура, её голова с простенькой причёской плавно двигалась вверх и вниз.
- Ну а теперь мой дорогой любимый Дьявол я вся твоя! – пафосно произнесла Халиса, притянула юношу к себе за шею и слилась с ним в долгом поцелуе.