рассказываю историю о карме

Дмитрий Саврацкий
рассказываю историю о карме
 пришел я сдать вещи в прачечную...
 забрал
почти никого не было ...
да и свет я не включал, не зная где включатель
на соседней машине стиральной периферическим зрением заметил кроссовки зеленоватого цвета...
 в это время за мной пришли мужчина с красным лицом гипертоника с подростком с намерением постираться
 потом, оказывается, там пропали кроссовки...
(на камере было видно меня уходящим оттуда, и того мужчину с подростком...)
и тут мне приспичило в туалет, да так, что пришлось перелезть через забор, а не выйти в ворота...
 потому я и был обвинен в краже кроссовок..., что не вышел в ворота, а перелез, держа в руках постиранное, даже без пакета.
Спустя время я познакомился с тем мужчиной переселенцем (бывшим харьковским ментом алкоголиком)
 идем вместе с ним  с озера..
он: зайдем в атб
 я: ок, я тебя подожду снаружи...
 И тут чуйка меня завела в атб...
Вижу его у кассы и понимаю, что один охранник что то говорит другому о нем по рации...
Я глазами показываю ему на охранника...
Он понял взгляд, но будучи бухим, не прореагировал
Выносил он, оказывается, рыбу за 150 гр, и был пойман...
 Заплатить за которую ему предложили 2000 гр
 Он решил вопрос за 920 гр, что были у него в рюкзаке...
Вот так наказывает карма в моем присутствии
...
случилось это 8 июня 23
 в атб на остановке Зодчих в виннице
 а другая история касалась электриков, которые развели меня на 1500 гр, как им казалось. я дал им 1100, обещал довезти 400
так вот именно в тот момент как я привез оставшиеся 400, один из них на машине сбил слегка старушку, котиораЯ стребовала с него около 800
как распорядилась карма с другим электриком не знаю, но остается догадываться
 деньги 1100 мною заработаны были в святом месте в киево печерской лавре продажей меда на выставке