Гроза Льва

Наташа Шевченко
                И тучи мрачные уплыли.
                И всё объято тишиной.
                И лужи, лужи голубые,
                как бездна неба, подо мной.
                Лев Казанцев-Куртен


     Я чувствовала приближение стиха. Но тему еще не знала. Просто, во мне распускался бутон Поэзии. Со мной так бывает. И знаю, что легко получается написать стихотворение вслед другому чьему-то произведению.
     …
     Иногда захожу к нему на страничку. Произведения Льва никогда, ни-ког-да не оставляли меня равнодушной. Может быть, с чем-то не соглашалась, но всегда его творения будоражили мои чувства.

     Чувства. Мне хочется их излить. Изливайтесь же вслед «Грозе» Льва.
   

Люблю грозу, как Лев ее любил, 
Как смог любовь стихами передать. 

Мне трудно говорить, что Лев отжил, 
Что ничего не сможет он создать. 

Мне кажется, что, может быть, грозой 
Былое заглянет в мои края. 

Испив «воды звенящей, дождевой»*,
Его стихи растут внутри меня.



_____
* из стихотворения Льва Казанцева-Куртена «Гроза» http://proza.ru/2013/06/23/2001, Автора, которого с нами нет.