Билет в другой конец Вселенной. Будущее наступит 3

Кира Лоскар
Продолжение

Быстро поднялась, оглянулась ещё раз вокруг – никого. Что только не привидится!.. Ну ладно, потом разберёмся, а теперь домой.

Дома, зайдя в ванную комнату, я включила душ, который брызнул на меня каплями голубого цвета, – душ у меня с подсветкой – я невольно отпрянула, вспомнив образ луча и красивые глаза. И снова непонятное чувство чего-то хорошего… Да, теперь я чётко уловила - чувство присутствия друга, будто встретились давние друзья…
Я стояла под душем и пыталась понять, что происходит. Жила себе спокойно и на тебе! Ни-че-го не понимаю!

Всё! Прочь непонятные чувства, надо делом заняться – холст с начатой картиной давно дожидается. Я уже два года как свободная художница, а дисциплина у меня немного хромает, так что нужно сосредоточиться на работе.

В моей маленькой комнатке-мастерской в однушке на первом этаже на окраине Свердловска (да, сейчас, в две тысячи двадцать пятом году, он снова Свердловск, как прежде. И я вернулась в любимый город) одиноко стоял деревянный мольберт с холстом, рядом на столе лежали палитра с выдавленными красками и несколько кисточек.

Я села перед холстом, посмотрела в раскрытое окно. Перед домом, напротив моих окон я посадила яблоньку, чтобы весной любоваться пышным её цветением. Вот и сейчас лёгкий аромат сада пахнул на меня. Стало легко и спокойно… Как же я люблю это время!

Я снова попыталась сосредоточиться на картине, на том образе, который хочу изобразить: здесь надо зелени побольше, цвет нужно подобрать не такой яркий…
Образ картины всё чётче прорисовывался в голове, но в какое-то мгновение картинка передёрнулась и на месте горного пейзажа стало проявляться очертание знакомых мужских глаз, вначале далёких и размытых, но постепенно они приближались и стали видны более отчётливее.

Я помотала головой – опять непонятное видение… Что за ерунда? Стала вновь концентрироваться на образе картины. Мне очень хотелось быстрей написать её – деньги уже заканчиваются, а мне надо купить ещё пару холстов и краски.
Расслабилась, сосредоточилась на горном озере. Но нет… глаза… Опять их вижу. Ладно, пусть! Увидим, что дальше.

Продолжение следует…

Продолжение книги можно почитать на платформе Литгорода: https://litgorod.ru/books/view/22808