Я сегодня отмечаю 71 год...

Виталий Нейман
 Так по факту -
 дата, когда я победил болезни, безысходность...
Поверил в силы свои и своего организма спортсмена...
Еще есть Порох...
 В эти дни 1952 года меня родила мама...
А записали 27 июня...

Ну...и мы поживём - попишем...
Спасибо Всем за поддержку, помощь...
 Люди !!
Я Вас люблю !
Мой путь поэта был и есть одни испытания...
Но меня понимали,,, слушали мои стихи...
Пытались понять КРИПТОГРАФИЮ ЗАГАДОЧНЫХ РИСУНКОВ...
 Смотрите - 500 фото на Прозе Ру из разных книг: КИБОРГОВ,яхт,НЛО...

 Я - жил...горел...
Чего и Вам , мои дорогие,
Желаю....!
Живите ярко!
Для других...
И испытаете облегчение в конце жизни...ОТДАВАЯ....
НЕ ХАПАЯ ПОД СЕБЯ !
Они не ТВОРЦЫ -  разрушители..
Сгинут оплёванные....

2023 год...
Мой июнь...мой...
Не ворья...у власти.