Что же мне не спится?

Верона Шумилова
Ночь дышала свежею прохладой,
Месяц, как серьга, повис в окне.
Это время для меня - награда:
Размышляю в звонкой тишине...

Дверь балкона настежь... Вышла в лето,
Слушаю ночную тишину:
Тихо слишком... Вдруг рвануло где-то...
Что же так тревожно? Не пойму!

Может, потому, что рвутся "грады"
По соседству, на родной земле?
Может, потому, что есть преграды:
В дружбе жить соседям всем и мне?

Может, потому, что много горя,
Может, потому, что Ты вдали...
Я волнуюсь, как в ненастье море,
Принимая в гавань корабли.

Месяц уплывает за границу,
Встал на крылья розовый рассвет...
Мне не спится... Что же мне не спится?
Кто же на вопросы даст ответ?

В окнах рассветает...
                _____

http://youtu.be/UsoAt-YOgwQ Что же мне не спится...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович