Я готова слушать...

Верона Шумилова
Слово мне: "Любимая!" Я снова
Утонула в грёзах дивных слов!
Я готова слушать их... Готова               
Утонуть и радоваться вновь.

Слово лишь... Его читаю сладко...
Если б Ты со мною был сейчас!
Я же наслаждаюсь лишь догадкой:
Был бы яркий, был бы сладкий час!

Мы вдвоём тонули бы в истоме,
Мы вдвоём! Но где мне взять слова,
Чтоб они сверкали в перезвоне,
В том, что издают колокола?

Мне за что такой сюжет красивый?
Видно, я ждала его не зря...
В окнах месяц, как и я, счастливый,
И она - янтарная заря.

Слово лишь: "Любимая!" Я снова
Утонула в грёзах дивных слов!
Я готова слушать их... Готова               
Утонуть и радоваться вновь...
                ____

http://youtu.be/wNjZNYOMtYA Я готова слушать...,
Стихи Верона Шумилова,
муз. и исп. Самуил Фрумович