Перлы продолжаются!

Николай Львов 4
     В разделе КОЕ-ЧТО мой читатель найдёт при желании все предыдущие "перлы".

     _____________________


    Очередные. Перлы

     Мда... Даже деменция для нас не проблема. Перлы мой мужчина продолжает выдавать. Утро. Накрываю на стол...

   -  Вот тебе, дорогой, и фундук в шоколаде - с ехидной улыбочкой ставлю перед мужем вазочку с орехами.

   -  Почему ж в шоколаде? - удивляется он, глядя на вазон.

   -  А не ты ли вчера заявил, что купил для меня орешки в шоколаде?!

   -  ???

   -  Ты кушай, вкусные...

  -   Да я сказал про орешки в тёмно-шоколадной кожуре!
 
        Не моргнув глазом находит оправдание до сей поры влюблённый мужчина.

    -  Вот думаю, если б был чемпионат  междуструечников* , то точно ты бы стал чемпионом мира!

    -  Конечно, я ж уникальный мужик. Повезло тебе!

___________________________________

* напомню обычную его отговорку, когда привирает в очередной раз: "Я не обманываю, - я между струйками пробегаю..."