Море без чаек

Юлия Залалова
На море без чаек грустно. Маленькие балтийские бусинки привносят жизнь на побережье, игриво нарушают утреннюю тишину, живут своей жизнью, даже не подозревая, что являются столь важными штрихами на живописной картине побережья.

Без чаек на море пусто. Широта шума волн не заполняется ничем и монотонно звучит, вводя в ожидание, бесконечное ожидание, которое не прерывается столь знакомыми радостными звуками, ясно дающими понять, что ты на море.

Без чаек на море как в пустой комнате с абсолютно белыми стенами. Пространство хочет быть заполненным, но так и остаётся пустым в ожидании этих маленьких, но важных динамичных деталей.

На море без чаек со мной пребывает постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Я прихожу на побережье и словно не могу найти что-то, ради чего я пришла. Море без чаек словно молчит, а они, как маленькие переводчики языка огромных волн, доносят до нас слова морской любви, состояние счастья и полета души.

Сегодня утром я услышала крики чаек под окном и вместе с ними то, как море вновь позвало меня. В душе что-то радостно воспряло, диалог восстановился, а море вновь обрело свою живость, голос и крылья.

Июнь. Чайки возвращаются на побережье после периода гнездования. Морская картина оживает, и всё встает на свои места.

10.06.2023