Маша. 7. 04 23

Ирина Романова 64
Горе случилось у Маши два дня назад. Бесследно пропал розовый заяц, с которым она спит в последнее время. Зайцу она верна, заменить его другим зверем средней пушистости у родителей не получалось, поэтому две ночи Маша была несмеяной, то есть истерила на весь дом, как только вспоминала про пропавшего зайца.
Баблюда даже мне звонила, не сунула ли я впопыхах в свою сумку зайца. Ну в моей сумке можно много чего найти, я даже в ней порылась, мало ли -нет зайца, я и не видела его в тот день. Позвонили всем, кто за это время заходил, поскольку в доме зайца нет, перерыли же все вещи, даже на кошек подозрение падало, но они и с мышками своими вяло играют, вряд ли розовым зайцем соблазнились. Маша в зеркало глянет и плачет: мало того, что челку себе криво выстригла, ещё и зайца любимого потеряла, нос распух даже от рыданий. Нет в жизни счастья. Из сада приходит и под подушкой ищет - вдруг вернулся любимый?
И вдруг. Баблюда решила сварить гречневую кашу. В кухонном шкафчике вдали за гречкой притаился кто-то розовый и ушастый.
Маша, кто это? Откуда? Как он туда попал?
Вот оно, счастье! Ну забыл человек, что играл там, зайчику домик придумала, а потом бабыра приехала, отвлекла, заговорила, а память-то девичья, вот и получилось недоразумение.
Все хорошо, что хорошо кончается. Сегодня спать можно спокойно, еще и суббота завтра, можно рано не вставать в сад. Ура!