хотенье для...

Елена Талленика
ничего не оставить важным
спустя потом
за потопом идти в Сахару
затея - дрянь
на зыбучих песках не встанешь
занесёт
позабыв о том
я когда-то туда ходила
хотенье - для
шла в безлюдную эфемерность
реальней снов
где летающие фламинго
крылом чёрны
ничего не могло бы
стать важным
спустя …
в простом: «я люблю»
у песков Сахары
как у черты
к ней идти -
горизонт прямее
пока Самум
не поднимется бурей
ветром
песок подняв
ибо брошенный камень-жребий
в себя саму
от тоски избавляет
день после смерти
совсем отняв
ни дороги ни спин верблюжьих
шатра навес
подошла к роднику арыка
а тот: мираж
в забытье ста ночей коротких
мне снился лес
древнерусский родной
стволами - до неба аж
хилой тенью от саксаула
лишь след укрыть
по барханам змеиным телом:
тоски сестра
оказалось иду по кругу
и след мой крив
дело гиблое... так пустыни
рождают страх…
и чем больше полило солнце
войдя в зенит
иссушая души покровы
слепя глаза
тем изменчивей становился
мираж - родник
чёрной ночью
смертельный холод
в узлы вязал…
я сходила с ума
я выла теряя ум
за рассудком уходит память:
«зачем я здесь »
не могла оглянувшись вспомнить
оооо... саксаул!-
обдирала до крови губы
пытаясь есть …
а когда отступило время
ушло совсем…
за барханам неодолимым
взошла луна
я представилась
перед Богом во всей красе:
не одежда: рванья - лохмотья
хребта - струна.

позвонки: сосчитать ремнями
за вызов - Я:

"я смогу покорить Сахару
её пески..."

не судя Бог шагнул навстречу
тепло обнял

понимая: не для веселья
а от тоски…