Кусочек слона

Ирина Лемешева
Этой фразе, которую я прочла совсем недавно, наверняка тысячи лет. Ее эквивалент мы все знаем уже давно. Ибо именно такими речевками  приветствовали нас старожилы и местное население в наши первые  дни пребывания  на исторической родине.
Леат-леат.  Савланут. А коль ийе  беседер.
Именно с этих "потихоньку- потихоньку", " терпение" и " все будет в порядке" началось у многих из нас изучение иврита.
Мне лично не хотелось
"потихоньку" : мне хотелось, чтобы пресловутый "беседер" наступил уже сегодня и сейчас, ибо весь свой "савланут" я оставила в стране исхода в очередях в ОВИР и на сдаче багажа.
И вот сегодня, когда за треть века все  более или менее  утряслось, меня опять догоняет эта фраза.
Я не стала ее записывать: эти четыре слова ( включая предлог), мгновенно отпечатались в моем мозгу с одной стороны  перфекциониста, а с другой - великого прокрастинатора всех времён и народов ( и почему я бешусь, наблюдая эти явления, а точнее - последнее - у моих сыновей???)
Итак, с этой волшебной палочкой ( то есть фразой)  жизнь стала в разы легче. Та-тах - и вывешена стирка!
Та-тах - и поменено постельное белье ( да-да, я отношусь к той мизерной части населения, которое делает это самостоятельно).
И не поливайте меня жалостно- презрительными взглядами. Вот такой я динозавр и этот факт не изменить.
Тах-тах! Стирку можно уже снимать и складывать. Если честно, не понимаю, зачем я ее вывешивала. Наверное, по привычке. Ибо в условиях нашего хамсина все сохнет уже в процессе встряхивания.
Та-тах! И я решаю сегодня не ехать на выставку. Жарко.
И дома накопилось много всякого-разного, которое я переделаю с лёгкостью и без напряга.
И все, благодаря этой удивительной фразе:
СЛОНА ЕДЯТ ПО КУСОЧКАМ.
Все так просто. Не надо откладывать уборку - можно тут-там вытереть пыль и пропылесосить. А потом вдруг натереть до блеска диваны. А потом...потом добавить ещё один кусочек - протереть пол. И все это, болтая по телефону, слушая АВВЕУ ROAD и думая о всякой всячине. Вот так - леат-леат, не ставя перед собой грандиозных задач и даже мысленно не упоминая слово УБОРКА, которую я ненавижу. Хотя с таким подходом - поедая слона по кусочкам - жизнь становится намного проще и уборка уже не уборка, а так... какой-то кусочек слона.