10. 06. 2023

Саша Ронин
Высокий,  дальнего возраста, человек в длинном плаще старого образца, тяжело опираясь на трость, вошел в открытую калитку и направился ко мне..
-- Это наш сосед -- произнесла одна из нас вслух.
-- Я ваш сосед, доктор Попов, Георгий -- улыбаясь, представился доктор, протягивая руку для приветствия, -- Не спешите называть своё имя, я их быстро забываю. Мне кажется, вам нужна помощь, вы же хорошие люди, правда? Знаете, есть взрослые турецкие люди, очень понимающие, они придут и помогут вам...
Понимание целесообразности всего происходящего покинуло нас уже довольно давно. Мы устали искать и постигать логику событий любого масштаба и довольствуемся тем, что просто фиксируем их. Правда, иногда мы всё же предпринимаем попытки извлечь из возникших сииуаций, если и не пользу, то хоть удовольствие. Поэтому мы побеседовали с доктором о том, о сём, о приятном, о вечном. Узнали массу фактов частного характера, выслушали сентенции о жизни, соседях и некоторых нравственных категориях.
А сегодня, действительно, пришли "взрослые турецкие люди", очень понимающие,  и очень помогли нам понять то, о чём мы догадывались с самого начала -- что помощь таких "взрослых людей" будет нам вряд ли по силам и по средствам, особенно, когда никто в этой помощи не нуждается.
Подобные предложения здесь не редки, но всё же чаще нас посещают люди, может и не такие "взрослые", но зато конкретные и участливые в своих действиях. Они появляются всегда неожиданно, молча ремонтируют водопровод,  бойлер, счётчик, вентиль и исчезают, оставляя нас размышлять всё о тех же вечных вопросах бытия, о которых так приятно думать, когда все "невечные" уже решены.