Совершенно секретно! Дело лётчиков. 39

Вячеслав Полежаев
Глава 39. 2042 год.
К шести часам вечера Щербаковы приехали. Они ни сколечко не удивились, увидев Шуваловых.
Поздоровавшись с хозяевами, они не спешили с расспросами, посчитав, что всему своё время. Генерал и капитан первого ранга уединились в комнату Саши. Олег Борисович в полголоса спросил:
- Василий Иванович, Вы не в курсе, что случилось?
Василий Иванович выждал в размышлениях несколько секунд, а потом сказал:
- Я в курсе, Олег Борисович. Пропал Вячеслав Валерьевич.
Щербаков был сильно удивлён:
- Как пропал? Снова?
Шувалов сказал:
- Мне известно, что он утром вчера должен был приехать в штаб, но так и не приехал. Нина Васильевна подняла тревогу. Поиски ничего не дали. Не нашли ни его, ни машины, на которой он уехал. Остаётся предположение, что он снова попал на сто лет назад.
Щербаков задумчиво протянул:
- Да-а, ситуация! Что предприняли?
- Дети съездили в архив, поискали там следы, но ничего пока не нашли. Видимо, журналисты ещё не писали о лётчиках к тому времени.
В комнату заглянула Нина:
- А чего это вы тут уединились? Ну-ка давайте-ка к столу! А то мы совсем без мужчин заскучали!
Мужчины дружно улыбнулись:
- Мы идём к Вам, Нина Васильевна!
Стол был уже накрыт, все сидели по своим местам, только отсутствовали Щербаков и Шувалов. Они присоединились к застолью. Олег спросил:
- Нина Васильевна, расскажите, что случилось?
Нина тяжело вздохнула. За столом собрались близкие друзья, но смогут ли они понять то, что она чувствует? Ведь пропал снова её муж. После первого возвращения не прошло и года, а теперь новое испытание. Вздохнув ещё раз, Нина рассказала, что произошло. Маша спросила:
- Никто к Вам не обращался? Ничего не сообщал?
- Нет, никто. Телефоны у нас включены, мы постоянно на связи. Поэтому, если бы звонили, мы бы ответили.
- Василий Иванович, а Вам не звонили?
- Нет, Маша, никто не звонил.
- Странно всё как-то получается. Если бы это раньше не происходило, то можно было предположить, что ФСБ арестовали его.  А так приходится гадать на кофейной гуще. Нина Васильевна, Вы не переживайте так сильно! Всё образуется, и Вячеслав Валерьевич скоро вернётся! Вот увидите!
- Спасибо, Маша, за добрые слова.
Шувалов сказал:
- Давайте подумаем, что в этой ситуации мы можем сделать?
- Мы с Сашей продолжим искать в архиве. Он не должен исчезнуть бесследно, просто так.
- Согласен с тобой, Ваня.
- А мы с Настей побываем в музее. Согласна, Настя?
- Конечно, согласна! Ещё материалов для статей подберу.
- Правильно! Это тоже надо сделать.
- Мне остаётся всё анализировать, копить информацию. Это самая трудная работа.
- Тоже верно. С меня никто обязанностей не снимал, поэтому буду служить. Может, появится информация какая-нибудь.
И тут подала голос Анна Фёдоровна, жена Шувалова:
- Очень интересно получается! Значит, для всех работа находится, а про меня забыли напрочь. Я тоже хочу участвовать в этом деле.
- Дорогая моя! Что ты сможешь делать? – спросил её с улыбкой Василий Иванович.
- Вася, не стоит меня недооценивать! Я буду полезна вам там, где смогу.
- Ну, ладно. Найдём и для тебя какую-нибудь работу.
Настя Щербакова сказала:
- Раз нам с Настей вместе ехать в музей, можно мне ночевать сегодня у Насти?
Нина улыбнулась:
- Конечно, можно! Я и сама хотела тебе предложить.
Насти обе обрадовались:
- Ура! Пошли тогда ко сну готовиться!
Дети разошлись по комнатам, а старшие остались пить чай. Маша спросила Нину:
- Нина, скажи, наша Настя не сильно тебя обременяет?
- Да что ты, Маша! Я наоборот рада, что они сошлись характерами. Я даже не представляю себе мою Настю отдельно от вашей!
- Спасибо тебе большое, Нина!
- За что? Я ей очень рада!
- Нина, всё бы ничего, но пора и честь знать. Нам уже пора до дому. – сказала Маша.
- А и правда! Ночи белые, по ним не определишь время, пока на часы не глянешь. – сказала Анна Фёдоровна.
- Да ладно уж! Чуть-чуть посидели, и скорее домой собираться! Когда ещё мы так посидим? Давайте ещё чайку налью!
- Нет, Нина Васильевна! Спасибо большое за угощенье! Нам уже пора! А приезжайте вы к нам в гости! Мы только рады будем.
- Приедем как-нибудь. Новостей побольше наберём, и приедем, Анна Фёдоровна!
Щербаковы и Шуваловы уехали по домам. А Нина осталась одна убирать со стола. Из своей комнаты выскочили Насти:
- Давай поможем тебе с посудой. Настя, неси на кухню, я мыть буду.
- Нет, так не пойдёт. А я что тогда делать буду?
- А ты посиди на диване, почитай что-нибудь.

На утро после завтрака мальчики забрали подружек, и вышли во двор. У Нины снова защемило сердце. Вроде бы ничего страшного не происходит, а сердце щемит как-то сильно. И тут во дворе заскрипели тормоза, слышно было, как закричал Ваня, потом стукнулись машины. Нина кинулась к окну посмотреть, что происходит. Во дворе уже начала собираться толпа народу и непонятно что творится. Нина выскочила во двор.
Недалеко от подъезда Ваня присел на корточки и кого-то поддерживает за голову. Кто-то вызвал «скорую». Саши не было видно.
Нина подошла к Ване:
- Ваня, что случилось?
И тут она разглядела свою дочь, всю в крови.
- Настя! Настя! Что случилось?
Ваня сказал, не отпуская Настю:
- Мы вышли из подъезда и пошли к машине. А этот урод рванул к нам наперерез. Откуда он только взялся? Я слишком поздно его увидел. Отпихнул в сторону Щербакову, а на сестрёнку уже времени не хватило. Саня побежал за ним, остановил кое-как.
- Настя жива?
- Жива. Только вся в крови и без сознания…
Нина сквозь рыдания спросила:
- А Щербакова где?
- Не знаю. Была здесь.
Завыли сирены подъезжающих «скорой» и полицейской машин. Люди расступились в стороны, давая проход врачам. Врачи сделали предварительный осмотр, укололи чем-то. А полицейские приступили к опросу свидетелей. Нина подошла к врачу:
- Доктор, скажите, она жить будет? Насколько всё серьёзно?
- Раны тяжёлые, но жить будет.
Тут подошли Саша и Щербакова:
- Как Настя?
- Раны тяжёлые, но жить будет. Так врач сказал. А что у вас?
Саша скривился, как от боли:
- Это наркоман, скотина. Обдолбался, и поехал. Ты позвони тёть Маше, расскажи, что и как.
- Сейчас позвоню.
Нина отошла в сторонку, и набрала номер Маши:
- Маша, доброе утро. Я не разбудила?
- Доброе утро, Нина. Нет, не разбудила. Что-нибудь случилось?
- Моя Настя под машину попала. С твоей всё в порядке, она не пострадала.
- Нина! Мы выезжаем к вам. Что привезти? Лекарства какие-то или ещё что?
- Я поеду в больницу, дома будут дети. Ты не переживай, с Настей всё в порядке.
- Ну как тут не переживать, Нина! Твоя Настя – это наша старшая дочь! Всё, мы едем.