Ж-ж-ж!.. Полеты во сне и наяву...

Татьяна Латышева
Дайте мне руку, нынче не просто
Ходить на мысочках по чистому воздуху
В метре от прокажённой земли.
Я обеспечу вам ваше парение
Тайными клятвами и уверениями,
Солнце и ветер в бокале сухого «Шабли»
Солнце и запахи белой акации,
В мае так сложно не впасть в левитацию,
Жизнь в ощущении лёгкой вины.
Свет всепрощения, миг восхищения,
В нём и скрывается суть обольщения,
Барышня! Барышня! Вы несказанно бледны!

(Павел Кашин)

"Никто не знает, что мой дом летает..."

(Вероника Долина)


"Ты полетишь над домом и над дымом.
Ты полетишь над Прагой и над Римом.
И тот еще окажется счастливым,
Кто издали приметит твой полёт..."
 (В.Д.)

 - Ж-ж-ж-ж, полетели-полетели!...

 - прибаутки-потешки с младенцами...

"Киселёк сладенький От бабушки добренькой. Попили, поели, Ж-ж-ж-ж, полетели-полетели, На головушку присели, Сели-сели, посидели, Потом снова полетели. Полетели, полетели, Песню звонкую запели..."

........

"Солнце и плечи, ветер и волосы,
Время устало делиться на полосы,
Жизнь в обещании вечной весны..."
***


Невыноси-имааая легкость бытия!..."
****

 "Пролетая над городом"...

Пролетая над гнездом кукушки"...

 ("Куку... А вновь опять куку...
И торопливо улятела!...")

..."Легкие люди...
С тобой мы легкие люди..."

 (Ирина Богушевская)

Легкие люди!
И ты, и я — мы оба перышки-люди.
Летные люди —
может, будем вместе кружить.
А может, не будем!
И ты, и я — такие легкие люди!
А ветер-то лютый...

....
...И может обойтись земля
без росы. Ах, как жаль.
Я понимаю это днем — только ночью мне снится,
как мы летим с тобой вдвоем — выше гор, там, где птицы
несут на крыльях бесконечный рассвет...

Мы так легки, что нас как будто бы и нет!

Легкие люди!
И ты, и я — мы оба перышки-люди.
Летные люди —
может, будем вместе кружить.
А может, не будем!
И ты, и я — такие легкие люди!...


...Над  Суворовским пляжем (территория Детства) - облака и вытоптанная машинами полянка - с сакральными пораненными гвозиками... Все же пробились...

Первый раз, когда я была в лагере("Гагаринский настрой" - какой дебил всучил  это название в заголовок моего материала гораздо более позднего времени - "разбирая архивы...") весу во мне было... в районе  кг 20-ти. Соврать боюсь, но где-то находился артефакт - та путевка... И то сказать: 7 лет "девчушке-то было, "Раисе макаровне" - Тютяне Васильне...

Но и много позже...

Ни в  полет  на метле (как-то уже писала про легких "ведьм", которых не сжигали на кострах в средние века  - за "связь с  дьяволом":  алиби, если меньше 50 кг), ни в лифт одной  или даже вдвоем с  таким же "перышком" не взяли б. Обычно в любой лифт набивалось много теток-дядек под 80-сто кг - перегруз.
А про то, что существует и "недовес"... Как-то не приходилось слышать. И то сказать, откуда б!

 Лифты и те капризничают.

Это так, картинка попалась в ленте ВК случайно. Про добавочный груз...

 А дальше уж сама  навертела "Аллюзион-коллаж"...


****

легкий человек это какой
легкий человек рисунок
легкий человек на английском
легкий человек в общении
легкий человека где находится
легкий человек синонимы
легкий человек - паук
легкий человек для срисовки
легкий человек увеличивается в объеме в результате...
И правда что.

"Атланты держат Небо на КАМЕННЫХ руках..."