Надо ли спасать?

Никита Евгеньевич Попов
Решил рассказать одну свою историю.

Она не очень длинная, но показательная. Очень показательная для нашего времени.

Дело в том, что меня замучили некоторые болячки, не смертельные, но очень противные. И неожиданно на моём пути встретился доктор и целитель, который поставил передо мной цель: сбросить вес. А весил я очень много. На тот момент — сто тридцать два с половиной килограмма. Даже при моём не низком росте — многовато. Мягко говоря.

Врач дал одно фитосредство своей разработки. Указал, как его принимать. И я начал это делать. Прошёл через переход от совы к жаворонку — теперь надо было рано вставать, ведь средство принимается только натощак и после приёма надо выждать минимум два часа, и только после этого завтракать. А работу никто не отменял.

Позже уже другой человек научил меня делать чистку кишечника с помощью касторки. И это помогло как быстрее сбрасывать вес, так и очистить организм от каловых масс и заставить печень работать лучше.

Через год и четыре месяца мой вес — девяносто килограммов. Гипертония исцелена без лекарств. Диабет обуздан без лекарств. Синдрома хронической усталости как не бывало. Выносливость — как в восемнадцать, могу делать многокилометровые марш-броски. Одно лишь "огорчение" — смокинг и костюм больше не одеть. Висят как гроздья своими складками.

Конечно же, на работе все всполошились — у многих лишний вес, хочется его убрать. И вот настал момент, когда мой врач разрешил рекомендовать другим свои услуги (разумеется, только реально известным мне людям). До этого я отнекивался и отшучивался. А тут — начал рассказывать. И вот — нате вам телефон, берите и звоните! Вот вам методики, чиститесь и сбрасывайте вес! Деньги нужны не такие и большие!

Как не так! Лишь два человека взяли телефон. И только один из них точно пойдёт к моему врачу, сейчас реально сильно занят. Второй... сказал, что сейчас денег нет, а потом, когда-нибудь, пойдёт — это при том, что у него колоссальный лишний вес!!!

Остальные реагируют так — это настоящий прикол, поверьте:

— Ну, я очень много работаю физически, мне это не подойдёт...

— Я много готовлю, на всю семью, чистки делать некогда, да и вставать рано... Это сложно!

— А это таблетки? Белый порошок? Нет??? Это всё ерунда. Только фармацевтические компании производят настоящие лекарства!

— А почему об этом враче ничего не знают? Столько людей с лишним весом, и он неизвестен? Значит, шарлатан.

— Да вы неправду говорите! Вы просто заболели и потому худеете!

Я в шоке... Людям предлагают спасение, а они просто отфутболивают изменение качества своей жизни.

И я лишний раз убедился, что спасать кого-то насильно — это хуже, чем убивать. Потому что человек ещё и завидовать начинает... И вредит. И такое было за  время этого похудания.

А моя цель — восемьдесят три кило. И я её добьюсь!