заключительный аккорд

Скучающая Провинциалка
Не стану врагу я желать по вражде
ночей под тюремным замком,
но пусть он походит по малой нужде
то уксусом, то кипятком"
 Игорь Губерман


...и заключительным аккордом
придти и сразу двинуть в морду
пускай потом отнимется рука,
и нервы стонут как электропровода,
пускай костяшки вдрызг и кровь фонтаном,
но кайф такой бы я поймала...
но я  трусиха, я не смогу,
так просто отомстить врагу
Обиду буду я мусолить почти год,
пока из тела ненависть сама уйдет,
и перестану грызть себя за малодушие
но как же это, братцы, скучно
придумывать картинки как бы могло быть,
если у бабы трусость отменить,
а набралось её немало,
в тех самых лишних килограммах,
которые диеты не берут,
а килограммы всё растут растут растут
сейчас что и могу, как Губерман
не лезть за словом в свой карман