Поросёнок. Продолжение

Руслан Царгасов 15
      Дойдя до дома Дениса, я заметил, что жидкий деревянный забор, окружающий дом и хозяйство, то тут, то там был кем-то повален. Во дворе валялись опрокинутые бочки, помятые кастрюли и битые стеклянные баллоны. Сборная теплица лежала на боку, а поливочный шланг жалобно свисал с наполовину обломанной ветки черешни. Над всем возвышался дух хаоса и беспорядка.

     Войдя без стука во двор, уведел что вся семья стоит у ворот и что то между собой обсуждает.

  - Здравствуй, Денис. Здравствуй, Нина. Коля, тебе тоже привет. У вас как будто Мамай со всем своим злым войском на лошадях проскакал. Всё вверх дном. Что тут случилось?

  - Утром мы колодец чистить хотели и ..., - начал Денис.

  - Зачем? Вчера я пил из него. Вода как вода, плесенью не отдаёт, - удивившись, перебил хозяина я.

  - По феншую чтобы денежная удача в доме была нужно колодец раз в год обязательно чистить.

  -  Сегодня, вижу, удача мимо тебя не прошла, - попытался сиронизировать я. 

  - Так это я сам виноват. Колодец ещё в прошлом месяце пора чистить была. Тогда звёзды отлично сходились. К тому же мы начали в десять, а с девяти до одиннадцати браться за новое дело нельзя! Это время змеи. Змея человека не любит. Начинать надо в восемь. Этой цифрой управляет Сатурн. Через неё легко оказаться в потоке.

 - Это опять по фэншую?

  - И по фэншую и вообще разные науки об этом очень давно говорят.

  -  Фэншуй, змея, Сатурн - это я когда-нибудь в следующей жизни, возможно, пойму. А пока расскажи про колодец, - перебил рассказчика я. Тема фэншуя была мне не так интересна, как продолжение пока ещё загадочной для меня истории.

  - Дело было так, - начал свой рассказ Денис. - Привёл я двоих работяг. Они недорого за работу просили. Первый сел в ведро, другой медленно раскручивал барабан. С виду крепкий. Но кто ж его знал!? Ручку не удержал. Всё за секунду случилось. Первый на дно полетел. Второй - на землю, потому как ручка при следующем обороте по голове ему двинула так, что он и мама сказать не успел. Сознание потерял, но хорошо - челюсть целой осталась. Мы больше за того, что в колодце перепугались. Тот, как до дна долетел обнадёжил, подал признаки жизни. "Вы что!,- кричит,- там совсем офигели!?" Ну, мы стали уже втроём медленно накручивать цепь на барабан. Вытянули счастливца.

  - И за это он вам теплицу сломал...

  - Не совсем так. Он, когда увидел что друг его лежит на земле, не шевелится, вопить стал "Ааа, щукины дети!!! Значит это вы корешу моему, пока я там в колодце сидел, под челюсть втащили!" Идиот, не разобравшись кто, как и почему хватил грабли, что у сарая стояли, и давай с ними за нами по огороду и вокруг дома гоняться. Мы от него. Хорошо он после вчерашнего был и с утра ещё, наверное, тоже добавил, так что ноги у него иногда заплетались. Но всё, что смог он нам переколотил.

  - Ты не представляешь что пьяница тут вытворял!, - добавила Валя.

  - Почему не представляю!? Хорошо представляю! Я был на банкете, когда директору агрохолдинга медаль за заслуги давали. С чувством глубокого неудовлетворения после выпитого он повару чуть ухо не откусил и ещё вывихнул руку официанту.

  - Кажется он тогда в реке теплоход утопил,- добавила Нина.

  - В его славу столько банкетов и вечеров проводили, столько грамот и медалей вручили, что он мог и десяток кораблей утопить.   

  - На то он и директор, ему позволительно, - вставил в разговор Коля. - А тут рабочий, шабашник! Хорошо, соседи в полицию позвонили. А те как-будто звонка ихнего ждали, мигом на уазике прилетели и хулигану руки за шею скрутили. Конечно, стали составлять протокол. Вопросы всякие и ему и нам задавали. А пока писали, первый очнулся. Пытались его допросить, но бесполезно - ничего тот не помнил.

        К этому времени я стал понимать, - продолжал Денис, - что день я выбрал не тот и феншуя у меня сегодня не будет, но где то в глубине души была надежда, что плохое уже позади и может ещё всё обойдётся.

        А между тем их капитан или может это был даже целый майор, фамилия у него запомнил Железный, решил в туалет в огороде перед обратной дорогой сходить. Перед порожком он остановился, очистил от грязи левый сапог, потоптался на месте, глянул на небо. В общем целый ритуал совершил, и после всего вошёл в будку. Разместился там, наверное, поудобнее. Может даже газету достал. Я сам всегда тоже так делаю. Ну, а чтобы совсем хорошо, как дома было, прикурил сигарету. А мы вчера, как на зло, мотор от машины бензином помыли. Я попросил Колю бензин, который остался, куда-нибудь слить. Тот не долго место искал. В туалет считай пол ведра хоть уже и грязного, но всё таки ещё свежего бензина прыснул. За ночь там паров, если физику знаешь, поднакопилось.

         Как чиркул гвардеец-майор спичкой, ухнуло так, что я даже присел. Кто рядом стоял, наверное, тоже. Сначала я подумал это наш железный майор так выпустил воздух и у него это в порядке вещей, и все соседи по дому, где он живёт, ест, спит, ходит в туалет об этом уже давно знают и внимания на такое не обращают, но потом у меня в голове пронеслось, что сделать это с таким фейерверком даже бы генерал не сумел. Получается не майор, - тогда кто?! Уже после, когда разбираться стали, Коля про бензин рассказал. Но в любом случае видишь, что от туалета осталось.

  - А от майора что-то осталось?

  - Майор цел, но волосы на нём обгорели, мундир потрепался и орден один потерял. Но, главное, главное - это глаза. Они у него круглыми, вот просто огромными стали.

  - Вам-то что он сказал?

  - Я думаю, ему бы радоваться, судьбу благодарить, что живой, целый остался, а он нам групповой террористический акт теперь приписать хочет. Ещё незаконный оборот взрывчатых веществ и боеприпасов. (вздохнув) А я, дурак, надеялся...

  - Надейся на лучший исход. Может ещё обойдётся.

  - Нет, моя надежда умерла вместе с туалетом.

  - После твоих проблем мои проблемы ерундой, конечно, покажутся. Но всё равно спрошу раз пришёл. Что с моим ведром у тебя?

  - В нём мы работника в колодец спускали. А затем поднимали. Потому следователи его, как улику с собой увезли. Но, знаешь, мне кажется, они, как и я, по фэншую живут. Пустое ведро брать не хотели. Плохой приметой это им показалось. Наполнили его свежей клубникой. Валя её с утра как раз собрала. Но с поросёнком я тебе всё равно помогу. Спроси на ферме точную дату, когда он родился. Я вставлю числа в магический квадрат Пифагора. Тогда ты узнаешь получится ли из поросёнка артист, как ты того хочешь, или у него другое призвание.

      Попрощался я с Дукиным, вышел за калитку, но идти ещё куда-то больше не мог. Присел на лавочку и стал тереть кулаками виски. "Вот казалось бы, люди, как люди, хорошие человеки, но один - по фэншую живёт, другой - у ясновидящей спирт заговаривает, третий - в Марву Косую влюбился. Верно тот рабочий сказал: "Щукины дети!" И действительно вокруг щукины дети!"

      Ах! Да! Щукин! Я же к нему ещё собирался!.. Но, нет, уже не пойду. Хватит с меня на сегодня. Пойду напишу лучше рассказ. Граф как раз попросил.