В моих венах вместо крови обречённость

Ева Антонович
В моих венах вместо крови обречённость,
У моей надежды сотни жизней,
Я устала наблюдать за её смертью...
Отрешённость, радость, жажда жизни,

Отвращение, нежелание, чужеродность...
Непринятие того, что просто есть....
Умерла и снова возродилась,
18, 39, 206... 207 попыток уничтожить...

Ни одной попытки завершить...
Бесконечный круг... Но снова 8....
На повторе голос твой стоит.
Я устала просыпаться снова в этом

Замороченном несбывшемся сюжете,
Ненавидеть стала это лето, эту осень, и весну и  зимы эти...
Ненавидеть стала воскрешение...
Бесконечные бессмысленные утра...

Нет спасения ни во вчера ни в завтра...
Из сегодняшней закрытой плотно двери.

И бессмысленно уметь летать и крылья...
Не помогут, чтобы выйти насовсем.
Ты виновен в том что тебя нет -
Перестала слышать голос твой в себе...

Нет в твоём пространстве вариантов...
 Нет иной открывшейся двери...
Если птица не летает, так бывает,
Когда небо пропадает изнутри...