Свидание. Вкус настоящего!!!

Сергей Философ
     " Свидание с любимой" мой прессюрреализм - работа в НС.

   Свидание
               

Сегодня солнца яркие лучи,
На волнах Финского залива,
Рисуют бликов полонез,
Прилива и отлива,
Чувств моих!

А чувства словно на дуде играют,
Их лейтмотив –
Любовь и скорое свиданье!
Мне Душу согревают!

Лечу к тебе  Любимая
Из Питера в Париж!

Часы, минуты и секунды,
Считаю.
И в экипаже, запряжённым
Тысячей коней
Нагайкою их погоняю!

По небу синему,
Орлом стремлюсь к тебе,

Среди пушистых,
Белоснежных облаков,
Молнией сверкаю.

Ветер смеется мне вослед
И гонит лайнер,
Разгоняя их!

Вояж закончен.
С трудом нашел твой дом -
Это дворец и ты в нем обитаешь.

С утра до вечера
В нем полно гостей,
Меня ты не встречаешь.

Остаток дня
Рисует розовый закат!
В саду прекрасном
Соловьи
 
Своим подругам,
Оду чудную запели
И те услышав трели
К ним прилетели!

Вечер устроен для того,
Чтобы влюблённые
Зря время не теряли.

Свои желанья и мечты
Под звездами, и под Луной -
Осуществляли!

Настал свиданья час
Стою я пред тобой

И говорю:
- Любимая Привет!
Как медленно
Скользит в разлуке время.

Тебя увидел первый раз
В сети на фото.
И сердце жалобно забилось,
И что-то непонятное
В Душе творилось.

Ты приходила по ночам.
В твоем лице
Я не нашел ошибки.

И наблюдал как
Распускается цветок,
Твоей загадочной улыбки.

Что говорил он,
Я никак не мог понять.
Но захотел эту загадку
Разгадать!

И вот смотрю в твои глаза,
Скажи мне в чем секрет

Я знаю, что прекраснее
Твоей улыбки
В этом мире нет!!!

Хочу я жизнь прожить
С тобой,
Ты станешь для меня
Чудесною женой!

И отвечала мне
 Любимая моя:
- Привет!
Ты знаешь,
Не всем дано -
Все понимать!

Пусть понимает
Каждый так,
Как он сумеет.

Не важно как,
А важно с кем -
Жизнь свою связать,
Детей прекрасных воспитать!

Не суждено нам вместе быть,
По жизни в одной лодке плыть.

Я для другого создана,
Лишь одному ему верна!

Ступай,
Найдешь себе другую,
С улыбкой,
Похожей на мою.

Ты будешь счастлив с ней,
Тебе я в этом помогу!
Звезду на небе
Для нее зажгу!

Я еле на ногах стою,
Какой удар!
Мечта – как хрупкое стекло
В миг вдребезги
Разбилась.

И долгожданная любовь
Не осуществилась.

Ну что ж, нет смысла
Спорить мне с судьбой.
И отправляюсь я домой.

Пойду я завтра в Эрмитаж
Мечтать!
Другой объект любви,
Для раненого сердца
Выбирать!)))



Рецензия на «Свидание» (Сергей Философ)

Доброй и чудесной ночи, Сергей!

Ваше творчество загадочно для меня также,как и творения одного из моих любимых поэтов - А.Блока!

Ваши произведения, как и его, я прочитываю по-нескольку раз, вникая в глубинный смысл, проникая в глубочайшие - тончайшие складки Души для того, чтобы узнать истинную причину душевных переживаний автора,..послуживших для написания этих строк.

Я размышляю долго и глубоко...

Я прочувствовала Ваше стихотворение своей Душой, заглянув внутрь Вашей Души: мне очень близко это состояние ,..ибо многие поэты,писатели, а также и художники,скульпторы,изображая мазками своих живых мыслей свои внутренние желания,чаяния,мечты,начинают творить настоящую действительность: к ним начинают притягиваться те события, те желания, которые они так лелеяли в своих сердцах, о которых они так сильно мечтали и которые представляли в своих красивых мыслях, глядя на истинные произведения искусства!

Подобное ведь всегда притягивает подобное!
Красота и доброта - всегда притягивает к себе истинную доброту и несомненную красоту!

Ваш взгляд - это взгляд юноши, который думает только о хороших, красивых и добрых "вещах"!

БлагоДарю, Вас,Сергей,за красоту мыслей и красоту речи!

С уважением к Вам и Светлане!

М.

Маргарита Сладковская   11.06.2023 01:17



Добрый вечер, Маргарита!

   Какая бы не была погода за окном, и чтобы не скрывалось на душе, пусть этот день принесет только приятные чувства. Пусть он порадует неожиданными интересными встречами, откроет новые перспективы, разрешит старые проблемы. Верю, что утро будет прекрасным и бодрым, день — насыщенным и позитивным, а вечер — теплым и уютным. Желаю хорошего дня!


      Маргарита, Ваш отзыв — это Высокое произведение искусства!
   
   Высокое потому, что я писал о Высоком Возрождении - высший, классический этап искусства эпохи Возрождения.

 Писал о том, что оно нам принесло и что осталось в культуре людей - навсегда!!!

«…Ваши произведения, как и его, я прочитываю – по нескольку раз, вникая в глубинный смысл, проникая в глубочайшие - тончайшие складки Души для того, чтобы узнать истинную причину душевных переживаний автора,..послуживших для написания этих строк.»

  Вы очень проницательны - заглянуть в "тончайшие складки Души" автора и увидеть его внутренний мир - Вам удалось!!!

" И отвечала мне
 Любимая моя:
- Привет!
Ты знаешь,
Не всем дано -
Все понимать!"



    Чтобы сделать это, как сделали Вы, нужно быть - незаурядным человеком!


    «Подобное ведь всегда притягивает подобное!
Красота и доброта - всегда притягивает к себе истинную доброту и несомненную красоту!»


  Я бы поставил памятник в центре города, в центре нашего мира, в котором мы живем, да что там - в центре вселенной и с четырех сторон написал это!!!


  В предыдущей рецензии на «Жизнь одного человека» (Сергей Философ), Вы писали – «Я многое пересмотрела, возможно, моя Душа откликнулась на Ваше стихотворение и что - то внутри меня перевернулось. И это - хорошо!»

  Вижу и чувствую, от рецензии к рецензии, от отзыва к отзыву - как разворачивается Ваша Душа к: Добру, Любви к ближнему, Искренности, Открытости, Божественному Свету!

  В палисаднике Вашей Души цветут не только пионы, а все цветы, растущие на Земле!!!

     «Творите добро, и Вы уже будете счастливы.» («Фундамент - дома – жизни»)

 Это то, чем мы с Вами и другими добрыми, искренними и отзывчивыми авторами, здесь на Проза.ру занимаемся.

  Я не писатель и не поэт. Никогда не мечтал, и не мечтаю стать кем-то из них!
 


  Мои знания о прозе, поэзии и литературе ограничиваются школьной программой.
  По литературе - 4! По русскому языку - 3!


Родился в Астрахани,  у меня: старший брат, младший брат и старшая сестра.
Мы жили рядом с колхозной фермой в одной половине маленького дома.
Мама работала дояркой, отец скотником, когда я учился в 7 классе его не стало.

Несмотря на это, я ни о чем не жалею.
Потому, что очень любил Жизнь и люблю!
Сделал все возможное, чтобы она
была прекрасна.      
И она была и есть – прекрасная!!!
Об этом написано в рассказе «Как это было - о жизни и смерти».

Сейчас - Мама, старший брат и младший брат  - за чертой, остались мы с сестрой.


 Я закончил: Ленинградское авиационно  техническое училище Г.А. (ЛАТУ ГА) очно;

  Алма - Атинский строительный техникум, красный диплом, вечернее отделение;

   Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (АлИИТ) специальность ПГС, заочно.

Проработал по этим двум специальностям, не более трех лет, остальное время дипломы пролежали в шкафу.

Я думаю, они мало что изменили в моей жизни, разве что мне было интересно общаться со сверстниками.   
   

Все, что у меня есть  - это  Жизненный опыт и большая любовь к Прекрасному: - Музыке, Киноискусству, Живописи, Искусству танца, Фотоискусству.


   Я пришел на этот сайт с одной целью –
опубликовать мой рассказ «Как это было - о жизни и смерти» написанный в 2011г.
Мне было интересно узнать – что о нем скажут читатели и авторы.
 
Стал читать, что попадалось и написал первую рецензию, потом вторую, и все это стало мне нравиться.


Получив несколько рецензий очень хороших, мне это еще больше понравилось.


Больше всего мне понравилось общение с добрыми и отзывчивыми, и при этом талантливыми авторами!



  Несмотря на то, что мои произведения можно было использовать как пример того, что не должен делать начинающий поэт или писатель, несмотря на все мои ошибки, они писали мне добрые, порой даже восторженные рецензии.

Почему они это делали?

Потому, что внутренняя культура
этих авторов говорила им:
- Я должен поддержать доброго человека, написавшего мне приятный отзыв.



 Как порядочный человек, уважающий в первую очередь себя и потом уже
начинающего горе-автора!


Почему я пишу произведения?
Потому, что мне нравится это делать,

   И для того, чтобы активно общаться, посредством рецензий с авторами.

Я пенсионер и таких авторов как я
на сайте – большинство!
В первые дни я думал, что здесь все писатели и много молодых.

Как же я ошибался!)))

О себе написал для того, чтобы читатели и авторы знали меня лучше.
Прежде чем что-то писать мне.

«Цель искусства — сформировать и развить способности людей преобразовывать окружающий мир и самих себя по канонам гармонии и красоты. 



Каждое произведение, будучи средством борьбы с всеотрицающей силой времени, с физической конечностью индивидуального существования, дает художнику возможность фиксировать свои переживания и мысли, особенности своего мироотношения в знаковых, символических, образных формах, остающихся в наследство следующим поколениям.»
(интернет)



«Свидание» — это шутка, легкая загадка с легкой разгадкой.

Но загадка шедевра так и не будет разгадана никогда, в этом и есть непревзойдённая сила искусства заключенная в нем и непревзойденный талант автора!!!

Если читатель улыбнется – значит моя цель достигнута!

Если читатель задумается – почему одни произведения живут века, а другие несколько дней.

Почему одни люди и авторы
остаются в вечности, а другие – преданы забвению!


Это будет подарок для меня.

Маргарита, Вы подарили мне этот подарок за, что я Вас сердечно благодарю!

Значит, произведение написано не зря.

«…глядя на истинные произведения искусства!»
То, что Вы не назвали само произведение искусства, говорит о Вашей высокой культуре и это очень-преочень ценю!!!
Я тоже писать не буду – пусть это останется легкой интригой.

Уважаемые авторы!
Я на сайте Проза.ру
для того, чтобы – творить Добро!

 Я хочу вместе с Вами растопить нашим Добром,
весь тот лед в Душе, тех авторов
которые не пишут добрые рецензии!

  Хочу, чтобы авторы не жалели добрых слов, не боялись быть открытыми и искренними, не боялись  о том, что скажут другие.

Если Вы подарите искренне - Добро,
оно к Вам вернется, увеличенное трехкратно!

А люди о Вас будут говорить – только хорошее и доброе!!!
И будет Вам – Счастье!

Все добрые и искренние – объединяйтесь!
Вступайте в   
   ПАЛИСАДНИК ДУШИ ПРОЗА. РУ!!!

Это можно сделать, написав рецензию на
«Палисадник души. Вкус настоящего!!!»

Маргарита, благодарю Вас за все!

Все это и ваше замечание я помещу в миниатюру «СВИДАНИЕ – Вкус настоявшего!!!»
Поздравляю Вас!  Вы стали соавтором этого  произведения!

 С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей



Доброго и счастливого вечера, Вам- Сергей и Светлана!

Я даже не знаю, что ответить Вам, потому что многие чувства( наверное у меня их избыток) переполняют сейчас моё сердце от того душевного тепла и от гармонии внутренних искренних побуждений Вашего, Сергей, Внутреннего Сердца, которое не видно нашими физическими глазами, но видно нашим духовным зрением,а я вижу им....

Да! Да! Очень Да!

Я поддерживаю Вас,Сергей,в Вашем посыле Добра и Света ко всем истинным людям( поэтам, прозаикам,начинающим сейчас
только писать,отображая свои чистые мысли на "белых листах бумаги" здесь:на этом чудеснейшем сайте <<проза.ру>> !),которые своей красивой Душой прикоснулись когда - то и пьют до сих пор - каждый день и каждый час "драгоценную ВОДУ"из Сосуда Вечности! - Сосуда Мудрого!- Сосуда Чудесного!,коим является для всех нас Муза ЛИРЫ!

Я благодарю Вас тончайшим образом и вдохновенно за то,как познавательно и мелодично Вы ответили мне на мою написанную для Вас рецензию!

А ведь я тоже, Серёжа (можно я Вас буду так называть?) не поэт и ни писатель, просто во мне говорят чувства, а я их сразу же записываю!

Благодарю Вас за такую добрую и восторженную оценку моего скромного труда, и скажу Вам честно, что это моя Душа так сказала мне написать Вам!

Самое главное - это дарить добро и Свет всем тем, кто хочет Добра и Света в свою настоящую Жизнь здесь, на Матушке - Земле! А я думаю, что тут: на этом сайте большинство добрых и отзывчивых, нежных и трепетных, красивых Душой и Сердцем людей, настоящих Людей!!!

Я знаю, что у Вас в Вашем чудесном Палисаднике будут расти многие и многие красивые и благородные ЦВЕТЫ! ВЕДЬ ОНИ - ЦВЕТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ! ЖИЗНИ ДЛЯ ВСЕХ!

С уважением и радостью к Вам, Сергей и к Вашей Светлане!

М.


Маргарита Сладковская   11.06.2023 21:28


       Авторы: Сергей Философ, Маргарита Сладковская.