Обычное

Оксана Пустовая
- Пятница, Темнейший?
- Ещё какая! Длинные выходные и всё такое.
- У меня не длинные! - в голосе возмущение, - Я опять выбрала работу с графиком без праздников.
- На это у тебя талант, - он рассмеялся, - Готова отдыхать?
- Как юная пионерка, всегда готова!
- Тогда через два часа на Ваське. У метро.

***

- Волшебная, ты где?
- Напротив метро. Сейчас дорогу перейду и буду. Только я совершенно не накрашена, в приличное место не пойдём.
- Ты не накрашена, но из нас двоих ты не самая страшная.
- Самокритично.

***

Он сидел на скамейке и делал вид, что не замечает её. Она улыбнулась, повернулась к нему спиной и продолжила переписку.
- Я тебя не вижу, Темнейший.
- Я тебя тоже.
- Ты уже не тот…
- А ты ещё та. Точнее ты та ещё!
Она незаметно обошла лавочку и спряталась у него за спиной.
- Видимо, мы сегодня так и не встретимся. Мне очень жаль…
- Шлёпнуть тебя по заднице, чтобы ты меня заметила?!
- Не получится.
- Не дотянусь? - он поднял глаза и огляделся, -
 Далеко ушла?
- Очень.
Она подошла к нему сзади, дотянулась до щеки и поцеловала. Он встал со скамейки улыбаясь.
- Иди, вредина, обнимать тебя буду, - крепко сжал её в объятиях.
- Это точно обнимашки? Или ты меня душишь?
- Точно. Сегодня я буду звать тебя Дездемоной.

***

- Мотоциклы… - она произнесла это с восхищением.
- Пойдёшь разглядывать?
- И трогать! Как их тут много…

***
Она медленно пила своё тёмное пиво.
- Волшебная, держи моё тёмное сердце. Дарю, - он протянул ей сердечко, скрученное из чёрной стяжки.
Она повесила этот шедевр на край кружки.
- Органично. Буду его хранить.

***

- По домам?
- Сегодня да, Волшебная. Завтра много дел.
- А я хоть высплюсь. И присню себе самый лучший мотоцикл!
- Точно не меня?
- Однозначно. Сегодня не твой день.
- Я всё равно проберусь в твой сон, вот увидишь!
Она рассмеялась, и потянулась за поцелуем.
- Обойдёшься, - он увернулся от её губ.
- Ах таааак… Ах вот ты кааак…
- Ну ладно, только один поцелуй. Иначе не расстанемся, - он прижал её к себе и поцеловал, - Не скучай.
- Буду.
- Ну тогда не грусти, хотя бы.
- Хорошо. Постараюсь.