Это называется детектив

Владислав Кобелев 19
Вот так произошло убийство, и я, решил провести расследование. В общем получилась какая-то сатира на тупых.

Внезапно до меня дошло, убили того, кого устраивало то, что в общем-то другого коробило. Я подумал, железная логика была навязываться с тем, что коробит других. И решил найти убийцу.

Да он сам ко мне пришел! Как это вышло? Да вот, увидев в интернете то, что вызвало у того сомнение. И он признался, вот, вон то, что ты делаешь, меня отвлекает. Завелась переписка...

Да, убил. Из-за того, что донимался тем что думал о том, чего не было. И мне стало противно то, что я думал. А тут ты в интернете, и написал то, что я думал о том, кого убил. Мне это вышло боком тем, что тут разглагольствует тот, кто в общем-то не может быть виноватым в том, что думает о том, что произойдёт.

Потом тому убийце стало противно о том думать, и выдал в интернете такое, что того и выдало. Да он просто обсирал кого попало в интернете и на работе и в жизни, не уважая и не понимая ничего вокруг, прикрывался тем, что думали другие, что в общем-то то не его, и это заставило того пойти на убийство. Мне стало смешно.

Это дало такую мысль, которая в общем-то заставила того кретина вместо того, чтобы сдаться, повеситься открыто во дворе. Его поступок заметили на улице и предотвратили его повешение. Это привело к тому, что спровоцировало то, что и выжидали в ровном счёте те, когда о том услышали, что тот натворил и показал переписку в интернете.

Вот! Теперь кто покрывался чужими мыслями и трудами, умники, которые в общем-то презирали чьё-то личное мнение...в общем, повздорили так с теми, на кого работают и ввели ответные санкции тем, от кого это началось. Это спровоцировало сеть банкротства тех, кто это всё начинал... Вот он момент истины, обанкротились те, кто заставлял верить в Бога.