Дороги, которые мы выбираем

Алексей Горшков
    Однажды, в ясный солнечный день, одно большое государство постигло большое горе. До столицы этого государства, совершенно неожиданно для Государства, долетела большая стая вражеских боевых дронов, которая обрушилась прямо на «головы» Главы Государства (*назовём его ГГ), экс-главы государства (ЭГГ) и «рупора» ГГ (*назовём его «Рупор») . От этого, совершенно неожиданного, подлого нападения, оба ГГ и «рупор», «благополучно» скончались и их души попали в Чистилище, где их уже давно поджидал Архангел Пётр.
    «Приветствую вас, дорогие, долгожданные ГГ и вашего Рупора, в этом святом месте, которое называется «Чистилище!» - радостно воскликнул Архангел. - « Здесь и сейчас, вы все стоите перед выбором Рая или Ада, и я, от имени Господа нашего, вынесу вердикт: кого куда отправить!»
    «Да я святой!» - не сговариваясь, воскликнули все три кандидата не то на Рай 5*, не то на АД 7*.
    «Да не орите так, пожалуйста! Я сейчас задам вам несколько вопросов, и, на основании ваших ответов, абсолютно объективно приму личное решение,  разумеется, от имени Господа нашего, куда вас распихать, - в Рай или Ад?»  - очень вежливо произнёс Архангел Пётр.
    «Ну так решайте, да поскорее! Я не привык опаздывать к своему царскому райскому обеду!» - воскликнул ГГ.
    «А мне уже давно невтерпёж махнуть 100 грамм перед моим царским обедом!» - воскликнул ЭГГ.
    «А мне уже давно невтерпёж махнуть 100 грамм и закусить остатками царского обеда ГГ!» - воскликнул «Рупор».
«Ну хорошо, хорошо..., товарищи... или Господа... или по-народному - «мужчины»?? Не знаю, право, как к вам и обращаться?...» - несколько растерянно, проговорил Архангел Петр.
    «Мы не мужчины! Мы Господа! Господа! Господа!» -не сговариваясь, взревели новопреставленные господа.
   «Хорошо. Итак, господа, мой первый вопрос очень простой: что вы считаете своим главным достижением на поприще служения своему народу? Первым на мой вопрос ответит  господин ГГ»
 И ГГ, не задумываясь ответил так: «На пути главы государства множество напастей и дерьма, и к этим напастям нужно относиться как к неизбежному.  Я был весь в дерьме, но терпел ибо не мог же я отказаться от руководящей роли Лидера Нации? Люди в моем положении должны исходить из того, что это абсолютно естественное дело. Здесь главное — быть уверенным в правильности того курса, которым ты движешься. И тогда нужно идти, как ледокол через ледовую толщу, не особенно обращая внимание на то, что происходит вокруг, а стремясь к цели, которую ты перед собой ставишь … Моя цель — быть вечным Правителем и я в этом уже преуспел, но я надеюсь, что мое главное достижение на посту ГГ еще впереди!
«Очнитесь, господи ГГ, - всё уже в прошлом!» -  воскликнул Архангел и предоставил слова ЭГГ.
    А ЭГГ на вопрос о своих главных достижениях на посту ГГ ответил так:
«Самое главное, что я успешно сделал в своей некудышной жизни, так это то, что я продлил на два года срок пребывания ГГ на посту ГГ!  А ещё,  - я изменил ход зимнего и летнего времени ради повышения удойности коров, чем очень горжусь!»
     Архангел Пётр поморщился и дал слово «рупору», а тот ответил так:
«Своим главным достижением в жизни я считаю тот гениальный план  по перегону дорогих машин из Турции в страну  моего Боса ГГ, которую я придумал и реализовал, будучи простым бедным дипломатом ...А ещё, не менее важное моё достижение, заключается в том, что я мог безнаказанно нести «пургу» от имени ГГ на протяжение десятков лет! И как истинный дипломат, делал это столь искусно, что народ не мог сообразить, - а кто же несёт пургу — я или сам ГГ?»
    Архангел Пётр  некоторое время,с большим удивлением взирал на трёх «героев мушкетёров», а затем  озадаченно спросил: «А что вы, Господа», сделали хорошего для своего народа?»
    Господа, растерянно посмотрели друг на друга и предоставили слова ГГ. А ГГ, растерянно почесав правой рукой за левым ухом, растерянно ответил: «Я стал Крестным Отцом Коррупции и лично породил 200 олигархов, чьё суммарное состояние сопоставимо с «доходами» всего остального моего нарада. Ну разве это не мировое достижение?!»
    А временный заместитель ГГ, господин ЭГГ, ответил так: «А чё стараться то для народа? Народ и так хорошо живёт, всём доволен и не протестует против Власти, а поддерживает её на 85 процентов! А вот о коровах я позаботился, чем очень горжусь!»
    И тут Архангел Пётр, не выдержал, чертыхнулся, и вынес свой вердикт от имени Господа: «Всех вас троих отправляю в АД к чертовой матери на вечные времена!Аминь!»