Водяная лилия

Лина Манобан
Она была дочкой простого лесника. Матери не было. Жили бедно, но не в обиде. Все любили их небольшую семью. Но потом отец спятил. Сказав, что Убон - водяная лилия, утопил ее. Так она там и осталась , не упокоившись.
   -Да бред всё это! А если и правда, то я сама к ней приду и вытащу оттуда! - возразила Чайлай.
   -Хочешь верь, хочешь не верь, но все, кто туда ходил именно за ней бесследно исчезли.
   -Чушь. И я сама в этом убежусь.


"И чего они верят в эти сказки? "-думала Чайлай собираясь к реке за лесом. Дорога была тежяловатой. Везде была грязь, палки торчали из земли как гвозди, птицы не пели, всё было мрачноватым. Но, всё же, дорога привела  ее к той самой реке, где по легенде и находится Убон.
   -Если ты существуешь, то прямо сейчас покажись мне, водяная лилия.
   Ничего не было.
   -Как я и ожидала, ни души.
   Она уже развернулась чтобы уходить, как вдруг из-за спины послышалось:
   -Далеко собралась? Я прямо здесь, смотри сколько хочешь.
   -Чего? -Чайлай не по-детски испугалась.
   Из воды на нее смотрела миловидная девушка примерно ее возраста, у нее были немного волнистые темные волосы,на удивление сухие, большие черные глаза и румянец.
   -Это я у тебя спросить должна. Что тебе надо?
   -Я просто,а-э.
   -Твой спор проигран, из воды меня никак не вытащить.
   -Откуда ты знаешь?
   -Я всё знаю про тебя. Более того, я умерла, чтобы ты родилась.
   -Как это?
   -Твоя мать очень долго не могла иметь ребенка, а мой отец, сошедший с ума, принес меня в жертву Суватхаре.
   -Не может быть, это просто сон, скоро я проснусь.
   -Все верно, а теперь просыпайся.
    -Фух, просто кошмар.
    -Ты правда так думала? Теперь ты с нами, ты-одна из нас.
    -Вас ещё и несколько?
    -Нас намного больше чем ты думаешь.
    -Кто вы?
    -Утопленницы,наши души забрала вода, как и твою.
    -Нет, я не хочу!
    -Мы тоже не хотели, но нас никто не спрашивал. Не волнуйся, ещё привыкнешь.
    -А как же мои родители? Они точно будут искать меня.
    -Теперь тебя никто не помнит и не знает, искать уж точно не будут.
    -Ведьмы!
    -Утопленницы, глупышка.
  Всё таки Убон была права-Чайлай действительно привыкла. Каждый божий день её окружали печальные лица утопленниц.С некоторыми она даже познакомилась, кого-то утопили самые близкие, кто-то утопился от не взаимной любви. Но за все это время она не увидела ниодного парня.
  В один день Убон, как главная в их "клане", собрала всех и сказала, что их навестит Суватхара. Сама Суватхара! Все взволновались. Как её встречать? Как говорить с ней? А Чайлай и вовсе, ничего не поняла.Убон отдала в её руки красивые украшения из ракушек, жемчужин и подводных камней,а так же роскошный наряд.
  -Зачем это?
  -Ты действительно глупенькая. Лицо клана не главная там, а новоиспеченная, поэтому Суватхара будет обращать большое внимание именно на тебя, надо выглядеть очень хорошо, чтобы получить одобрение богини.
  -Да что тут вообще происходит?! Я не могу. Я не знаю , как с ней говорить, как вести себя и вы ещё и говорите, что я представляю ваш клан? Будь моя воля, я бы тут никогда не оказалась.
  -Не надо было сувать свой нос куда не надо и всё было бы хорошо. Вот теперь расплачивайся за свою глупость.
  "Она идет, идет! "-начала перешептываться толпа утопленниц.
  -Живо одевайся!
  -Черт!
 Чайлай как можно быстрее натянула на себя все предметы роскоши и в этот момент Убон взяла ее за руку и потащила к Суватхаре.
  -Ты должна поклониться перед ней и сказать, что ты очень благодарна ее приходу. Не дай бог ты скажешь какую-то ересь.
  -Поняла.
  -Здравствуй, дитя.
  Чайлай поклонилась и начала говорить:
  -Здравствуйте, уважаемая гостья. Мы очень рады ,что вы нас навестили- это огромная честь для нас.
  Суватхара посмотрела в глаза девушки и начала говорить с Убон:
  -Что она тут делает?
  -Что и все остальные, госпожа.
  -Е; здесь не должно быть. Место ей на суше, но никак не тут.
  После этих слов у Чайлай в глазах всё помутнело. Как же размыто. Ничего непонятно.
  -Чайлай, очнись! Чайлай, ты слышишь? -приводил её в чувства один из ее друзей.
  -Господи! Я на суше! Я жива!
  -Что ты несешь? Тебе надо выспаться. Мы тебя отведем домой.
  -Столько всего произошло! У меня для вас столько историй.
  -Что с тобой могло произойти за час?
  -Что прости? Это шутка какая-то? Я была тут не меньше года.
  Ее друзья озадаченно переглянулись.
  -Тебе действительно нужен сон.
  Чайлай замолчала, не до конца осознавая ситуация. Друзья повели ее в сторону дома. Напоследок она повернулась лицом к реке-оттуда на нее смотрели две пары черных глаз. Это определенно точно были глаза Убон. Один из подмигнул и она навсегда расстворилась.