Запретить показ всех тел

Бевлан
Запретить показ всех тел,
ОсоблИво женских,
Поп там разных и грудей,
Даже и советских

Запретили вот курить
На ТэВэ и в фильмах,
Жаль, что можно ещё пить,
Нет на пьянку фильтров

Для чего нам кажут грудь
Хочется спросить мне,
Не дают же отдохнуть,
Ни мне, ни всей стране

То старушка кажет их,
Вроде и неплОхи,
Чувства рвут они мои,
Словно волос блохи

Запретить! сажать в тюрьму,
Это ведь эротик,
Не позволю никому
В мозг вонзать сей дротик

Нам мужчинам ни к чему
Предаваться видом,
Знать ты хочешь почему?
Так оно ж либидо

Враз захочется любви,
Секса! по другому,
Им то что, у них внутри
Враз уйдут в истому

А у нас он наверху,
Станет мешать сильно,
И идти я не смогу,
Со сторон всё видно

В общем так! пора кончать
С этой раздевалкой,
Можешь отзыв тут мне дать,
Если слов не жалко.