***

Алиса Лисовая
Мне казалось, что сердце не врет. После нескольких лет тюремного заключения собственных чувств, можно поверить и пойти туда, где тепло души. Я ошиблась. В очередной раз не прошла проверку разума и маленькими шагами направилась к иллюзорной любви. Все, что произошло, лишь подсветило прошлое: никому не доверять и не идти на поводу собственных чувств лучшее, что можно сделать для собственного благополучия и счастья.

Мне казалось, что тепло, появляющееся в груди от мыслей о человеке, заставят меня крошечными ежедневными привычками довериться кому-то, кто кажется сильнее, смелее и лучше. Смотреть не через призму эгоизма, а через громадную потребность заботиться о ком-то. Дарить тепло, даже не ожидая взаимности.

А сейчас ноет в груди. Ноет, когда еду в такси, принимаю душ и пытаюсь открывать глаза, с первым будильником. Ноет, когда выполняю монотонную работу, а на задворках памяти твои теплые руки нежно перебирают мои пальцы. Ноет, когда вижу твой силуэт, стараясь не повести взглядом в сторону. Ноет, когда чувствую твой аромат, на мимо подходящих мужчинах. Ноет, когда слышу твой голос и надеюсь увидеть на всплывающих сообщениях знакомое имя.

Ноет сердце, которое, как мне казалось, никогда не врет. А ирония в том, что я знала, как ты меня разрушишь, но отчаянно шла на встречу, чтобы на пару мгновений почувствовать себя счастливой. Чтобы просто почувствовать себя живой.

Алиса Лисовая