Это тебе нравится?

Владимир Лобарев
– Что? – Из той же книги беру.
«То было лицо человека с неизменными убеждениями, склонного относиться иронически ко всем новшествам, которые он уже изведал и решительно отверг полвека назад.
Он не умел выставлять себя напоказ – черта, вполне естественная  в человеке который настолько преисполнен чувства собственного достоинства, что о нём не заботится. Тем не менее, он был известен своим необыкновенно трезвым умом, благодаря чему пользовался  своеобразным влиянием в обществе.
Его мнения спрашивали лишь в самых крайних случаях.
«Совсем дела плохи?  Что ж, есть такой старик! Сходи к нему! Советов от него не жди, но он что-нибудь скажет».
- Мне ЭТО нравится! Факт. Я бы зашел на его страницу в ПРОЗЕ.
- Я давно знаком с нею. И не жалею! Жить с нею веселее. Если с работой всё в порядке, естественно.
- И я зайду. Я всё сказал.   В. Лоб.